Телеаудитория «Матч ТВ» за полгода вещания выросла на 22 процента

По словам главы департамента по исследованиям и стратегическому программированию канала Александра Пронина, «Матч ТВ» нравится аудитории.

Телеаудитория «Матч ТВ» за полгода вещания выросла на 22 процента, сообщает ТАСС. 

- Если по первым месяцам было сложно оценить старт телеканала, то после полугода эфира можно смело утверждать, что запуск «Матч ТВ» успешен, аудитории телеканал нравится, и она его все больше и больше смотрит, - сказал глава департамента по исследованиям и стратегическому программированию канала Александр Пронин.

По словам эксперта, с момента запуска «Матч ТВ» рост доли аудитории в сегменте «Мужчины 25-59» составил 22%. Доля целевой аудитории в апреле в этом же сегменте составила 3,5%.

Напомним, что «Матч ТВ» начал вещание 1 ноября 2015 года на частоте телеканала «Россия 2». 

Новости. Архив