Наталья Билан: За три месяца не удалось привлечь женскую аудиторию на «Матч ТВ» - она не смотрит наш канал
Креативный продюсер «Матч ТВ» Наталья Билан рассказала, чего ей за три месяца не удалось добиться на телеканале.
– Юмор и ирония в интонациях «Матч ТВ».
Привлечение женской аудитории – она не смотрит канал. Хотя мои любимые любители спорта боялись, что я по привычке буду делать женский канал, женщины сюда не пришли.
Третья вещь – русский язык претерпел такое количество изменений и так себя скомпрометировал отдельными фразами и выражениями, что очень сложно говорить о спорте, не скатываясь в патетичную интонацию. «Преодоление», «победил сам себя», «никто не предполагал, что из мальчика вырастет настоящий боец» – по-английский все это звучит гораздо проникновеннее, чем по-русски. Когда такими словами начинаешь говорить на телевидении, это отталкивает. Мне как человеку, который работает со словами, это слышать тяжело, - цитирует Билан Sports.ru.
Напомним, телеканал «Матч ТВ» начал свое вещание 1 ноября 2015 года.