Наталья Билан: За три месяца не удалось привлечь женскую аудиторию на «Матч ТВ» - она не смотрит наш канал

Креативный продюсер «Матч ТВ» Наталья Билан рассказала, чего ей за три месяца не удалось добиться на телеканале.

Креативный продюсер «Матч ТВ» Наталья Билан рассказала, чего ей за три месяца не удалось добиться на телеканале.

– Юмор и ирония в интонациях «Матч ТВ».

Привлечение женской аудитории – она не смотрит канал. Хотя мои любимые любители спорта боялись, что я по привычке буду делать женский канал, женщины сюда не пришли.

Третья вещь – русский язык претерпел такое количество изменений и так себя скомпрометировал отдельными фразами и выражениями, что очень сложно говорить о спорте, не скатываясь в патетичную интонацию. «Преодоление», «победил сам себя», «никто не предполагал, что из мальчика вырастет настоящий боец» – по-английский все это звучит гораздо проникновеннее, чем по-русски. Когда такими словами начинаешь говорить на телевидении, это отталкивает. Мне как человеку, который работает со словами, это слышать тяжело, - цитирует Билан Sports.ru.

Напомним, телеканал «Матч ТВ» начал свое вещание 1 ноября 2015 года.  

Источник: Sports.ru
Новости. Архив