Тина Канделаки: Рейтинг «Матч ТВ» доказал, что спорт России интересен

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки рассказала про рейтинги канала.

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки рассказала про рейтинги канала.

- Рейтинг «Матч ТВ» доказал, что спорт России интересен, его любят и смотрят. С 1 по 25 января у нас по месяцу наибольшая доля телеуадитории - 3,0% в нашей целевой аудитории мужчин от 25 до 59 лет. Кроме высокого показателя доли за месяц, хотелось бы отметить наши отдельные достижения в выходные дни и особенно в более молодой аудитории мужчин от 18 до 34 лет. В воскресенье, 24 января было ощущение, что «Матч ТВ» уже смотрит вся страна и уж как минимум вся ее мужская половина. Доля аудитории телеканала за день по России составила 6,2% в аудитории мужчин от 25 до 59. Мы заняли шестое место среди всех телеканалов и по объему целевой аудитории, немного достигли показателей лидеров национального эфира. Также можно обратить внимание на показатели в мужской аудитории от 18 до 24 лет не только в биатлоне, где уик-энд оказался рекордным для нас, но и в европейском футболе. Молодая аудитория любит европейский футбол - мы это видим и постараемся показывать матчи ведущих европейских чемпионатов и Кубков, - сказала Канделаки в интервью ТАСС. 

Напомним, что «Матч ТВ» начал вещание 1 ноября 2015 года на частоте телеканала «Россия 2». 

Москве интереснее биатлон, а не «Кто хочет стать миллионером»

Новости. Архив