Александр Пронин: «Матч ТВ» прибавил в молодежной части мужской аудитории по сравнению с «Россией 2»

Руководитель управления исследований и стратегического программирования «Матч ТВ» Александр Пронин рассказал о рейтингах телеканала.

Руководитель управления исследований и стратегического программирования «Матч ТВ» Александр Пронин рассказал о рейтингах телеканала.

«Спортивный канал — это в большей степени территория мужчины. Поэтому наша целевая аудитория сейчас мужчины 25–59 лет. Соответственно, в этой аудитории также есть различные сегменты. 

Так вот, в молодежной части, мужчины 18–45, «Матч ТВ» по сравнению с октябрем, когда еще работала «Россия 2», прибавил 7% молодой мужской аудитории.

Да, есть некоторое снижение по более старшей аудитории, которая смотрела сериалы. Но сериалы, которые шли по «России 2», извините, никаким боком не относятся к спортивному вещанию и к спорту», - цитирует Пронина Газета.ru.

«Матч ТВ» -  российский федеральный общедоступный спортивный телеканал, который начал вещание 1 ноября 2015 года.

Новости. Архив