Александр Пронин: «Матч ТВ» прибавил в молодежной части мужской аудитории по сравнению с «Россией 2»
Руководитель управления исследований и
стратегического программирования «Матч
ТВ» Александр Пронин рассказал о рейтингах телеканала.
«Спортивный канал — это в большей степени территория мужчины. Поэтому
наша целевая аудитория сейчас мужчины 25–59 лет. Соответственно, в этой
аудитории также есть различные сегменты.
Так вот,
в молодежной части, мужчины 18–45, «Матч ТВ» по сравнению с октябрем, когда еще
работала «Россия 2», прибавил 7% молодой мужской аудитории.
Да, есть некоторое снижение по более старшей аудитории, которая
смотрела сериалы. Но сериалы, которые шли по «России 2», извините, никаким
боком не относятся к спортивному вещанию и к спорту», - цитирует Пронина Газета.ru.
«Матч ТВ» - российский
федеральный общедоступный спортивный телеканал, который начал вещание 1 ноября
2015 года.