В первый день работы канал «Матч ТВ» посмотрело в 1,5 раза больше москвичей, чем «Россию 2» год назад
В первый день работы новый федеральный спортивный телеканал «Матч ТВ» продемонстрировал более высокие рейтинговые показатели, чем его предшественник «Россия 2».
В первый день работы новый федеральный
спортивный телеканал «Матч ТВ» продемонстрировал более высокие рейтинговые
показатели, чем его предшественник «Россия 2».
Как сообщают «Ведомости», 1 ноября,
когда «Матч ТВ» начал свою работу, телеканал посмотрело 6,1% жителей Москвы 25-59 лет. У «России 2»
год назад показатели были в полтора раза меньше. Общероссийских данных о рейтинге
канала пока нет.
По данным TNS,
общероссийский рейтинг телеканала «Россия 2» за два последних года у аудитории 25–59 лет составлял 3–4%.
Напомним, что канал был вынужден изменить свою сетку вещания в первый день вещания в связи с трауром. «Матч ТВ» занял частоту «России 2», которая прекратила существование.