В первый день работы канал «Матч ТВ» посмотрело в 1,5 раза больше москвичей, чем «Россию 2» год назад

В первый день работы новый федеральный спортивный телеканал «Матч ТВ» продемонстрировал более высокие рейтинговые показатели, чем его предшественник «Россия 2».

В первый день работы новый федеральный спортивный телеканал «Матч ТВ» продемонстрировал более высокие рейтинговые показатели, чем его предшественник «Россия 2».

Как сообщают «Ведомости», 1 ноября, когда «Матч ТВ» начал свою работу, телеканал посмотрело 6,1% жителей Москвы 25-59 лет. У «России 2» год назад показатели были в полтора раза меньше. Общероссийских данных о рейтинге канала пока нет.

По данным TNS, общероссийский рейтинг телеканала «Россия 2» за два последних года у аудитории  25–59 лет составлял  3–4%.

Напомним, что канал был вынужден изменить свою сетку вещания в первый день вещания в связи с трауром. «Матч ТВ» занял частоту «России 2», которая прекратила существование.

Источник: «Ведомости»
Новости. Архив