«Матч ТВ» определился с целевой аудиторией канала

Руководство нового общедоступного канала «Матч ТВ» сделало ставку на аудиторию в лице мужчин от 25 до 50 лет, ведущих здоровый образ жизни, сообщает РБК.

Руководство нового общедоступного канала «Матч ТВ» сделало ставку на аудиторию в лице мужчин от 25 до 50 лет, ведущих здоровый образ жизни, сообщает РБК.

Также новый зритель канала будет активно пользоваться интернетом.

Отмечается, что канал будет рассчитывать и на женскую аудиторию в возрастной категории от 25 до 45 лет, в числе которых будут молодые мамы и домохозяйки.

Интересно, что целевой аудиторией канала «России 2», на место которого приходит «Матч ТВ», были мужчины от 25 до 59 лет.

На вопрос о аудитории канала пресс-служба «Матч ТВ» заявила следующее: «Это люди с активной жизненной позицией, основными ценностями для которых являются семья и здоровый образ жизни, стремление к новому, образование, карьера, спорт».

Новости. Архив