Google до сих пор не может получить прибыль от YouTube
Видеохостинг YouTube
до сих пор не приносит прибыли своему владельцу - компании Google. В
2014 году выручка YouTube
увеличилась на треть по сравнению с годом ранее — с $3 млрд до $4 млрд,
сообщают источники, ознакомленные с финансовой отчетностью Google.
YouTube приносит Google около 6% годовой выручки, и с
момента его приобретения в 2006 году до сих пор неприбылен. Для сравнения,
Facebook с $12,5 млрд выручки в 2014 году принес своим создателям $3 млрд
чистой прибыли. Но в общем количестве объема выручки Google — это лишь 6%.
Тогда как топ-менеджеры YouTube хотят превратить этот сервис в телевидение:
чтобы пользователи могли получать развлекательный контент, привычно
«переключая» каналы.
Как сообщает The Wall Street Journal,
на YouTube очень много мусора, говорит аналитик Pivotal Research Брайан Уэйзер.
Если компания хочет получить ТВ-бюджеты, ей придется инвестировать в контент,
считает он.
Google купил YouTube в 2006 г. за $1,65 млрд, но в первые
годы почти не получал выручки от этой компании. Выручка начала расти после
того, как YouTube в 2010 г. ввел возможность после нескольких секунд пропускать
рекламные объявления: пользователям это понравилось, так как они могли не
смотреть рекламу, которая им не интересна. Рекламодатели оценили эту функцию,
поскольку смогли платить только за просмотры рекламы.
Справка
YouTube - интернет-сервис, предоставляющий услуги
видеохостинга. Пользователи могут добавлять, просматривать, комментировать и
делиться с друзьями теми или иными видеозаписями. Благодаря простоте и удобству
использования YouTube стал популярнейшим видеохостингом и третьим сайтом в мире
по количеству посетителей. В январе 2012 ежедневное количество просмотров видео
на сайте достигло 4 млрд. На сайте представлены как профессионально снятые
фильмы и клипы, так и любительские видеозаписи, включая видеоблоги. По данным
«Российской газеты», 2 % аудитории сервиса, или 51 миллион человек, составляют
россияне.