«Лига ставок» – ставка на клиентоцентричность
Топ-менеджеры крупнейших компаний обсудили тренды в области клиентского опыта и маркетинга, затронули тему построения доверительных отношений с клиентами и поделились практическим опытом в этой области.
Рассказывая о принципах клиентской работы, Маневич отметил важность детальной проработки целевой аудитории бренда:
– В «Лиге Ставок» существует целый ряд подразделений, которые изучают и исследуют портрет клиента, разрабатывают стратегии взаимодействия с ним. Для нас Customer Journey Map – основной фокус нашей деятельности в условиях мировой диджитализации, – поделился он.
По словам Дмитрия Маневича, анализ обратной связи от клиентов является одним из самых информативных этапов взаимодействия с аудиторией:
– Одной из базовых ценностей нашей компании является клиентоцентричность – клиент стоит во главе всего и определяет все внутренние процессы. Все регулярные CSI-опросы, которые мы проводим, не просто ложатся в наше понимание того, кто наш потребитель – они являются абсолютным.