Второе рождение российского домино
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Домино – по-настоящему народная игра, еще недавно «козла» забивали практически в каждом российском дворе. Но интерес к домино возрождается. В воскресенье 16 декабря посетители ресторана «Кружка» на Баррикадной были приятно удивлены, увидев на столах вместо привычных пепельниц и свечей фирменные наборы домино зеленого цвета. Обильный фуршет, концерт группы «Запрещенные барабанщики», показ последней коллекции «Телага» от известного модельера Андрея Шарова, официанты в кепках 50-60-х годов… Ошиблись дверью? Не угадали! Как говорится в народе, «большому кораблю – большое плавание». Популярнейший водочный бренд «Зеленая марка» организовал турнир по домино.
К участию в состязании приглашались все желающие, достигшие совершеннолетия. После жеребьевки к борьбе за автомобиль приступили 32 посетителя «Кружки». Всего прошло 5 отборочных туров. В финал вышли сильнейшие игроки: Маргарита Модестова и Андрей Юсаков. Представьте только: молодые интеллектуалы тихо-мирно играют в домино, а на кону - автомобиль! Симпатии
Фотографам нужен красивый кадр, и они приглашают победительницу к автомобилю. Вот он – огромный и мощный красавец УАЗ PATRIOT. Стоит у входа, перевязанный зеленой ленточкой. Маргарита машину пока не водит, но обещает, что по такому случаю обязательно научится.
- А как автомобиль попадет к вашему дому?
- Разберемся, – хохочет счастливая победительница. – Спасибо «Зеленой марке» за великолепный турнир!
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ
ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ