Секрет удачной конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете»

null

16-17 марта в Москве прошла конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Организаторами выступили ведущие российские интернет-компании: «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.ru, Subscribe.ru и «Яндекс». На конференции присутствовало 310 слушателей. Было прочитано 20 докладов, состоялось 2 круглых стола: «Интернет против традиционных медиа» и «Будущее интерактивного маркетинга».

Главная цель, которую ставили перед собой организаторы конференции, – развитие рынка интернет-маркетинга. Специалистам, занимающимся продвижением товаров и услуг в Интернете, необходима площадка для обмена знаниями и опытом. Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» стала местом, где можно неформально поговорить с руководителями и ведущими специалистами компаний-лидеров в Рунете, обменяться идеями и мнениями насчет развития отрасли.

Всего на конференции присутствовали 310 слушателей: сотрудники консалтинговых и рекламных агентств, дизайн-студий и веб-разработчиков. Большую часть аудитории составили представители компаний-рекламодателей: банков, инвестиционных, туристических, строительных и риэлтерских компаний, магазинов по продаже компьютерной техники, медицинских центров, фирм, занимающихся системной интеграцией и разработкой программного обеспечения. 31% слушателей работают в компаниях, предоставляющих различные услуги, 7% – в интернет-компаниях, а 10,5% – на производственных предприятиях и в торговле. 18% представляли СМИ.

Среди слушателей были сотрудники ABBYY Software, издательского дома Independent Media, сети обувных магазинов «Ж», банка «Ренессанс Капитал», «Международного промышленного банка», «МИАН-агентство недвижимости», компаний DEPO Computers, Mr. English, Penny Lane Realty, PlayFon, «Артон консалтинг», «Мастерхост» и других.

На конференции были прочитаны 20 докладов, посвященных анализу аудитории российского Интернета, определению стратегии коммуникаций с целевой аудиторией, планированию, бюджетированию и проведению рекламных кампаний в Сети. Выступающие рассказывали о медийной рекламе, поисковом маркетинге и контекстной рекламе, о комплексном использовании интернет-коммуникаций. По результатам анкетирования (всего было собрано 150 анкет) слушатели признали наиболее интересными доклады Руслана Тагиева (TSN Gallup AdFact) «Измерение аудитории Интернета» и Сергея Спивака (Prior.ru) «Жизнь после клика или как мы тратим деньги зря».

Наибольший резонанс вызвали круглые столы на темы «Интернет против традиционных медиа» и «Будущее интерактивного маркетинга». Участники круглых столов вместе с сидящими в зале пытались определить, какой будет интерактивная реклама, сольется ли телевидение с Интернетом и как это скажется на работе рекламных агентств, насколько детальным будет поведенческий таргетинг, захватит ли Google российский рынок.

Презентации докладов в конце этой недели будут выложены в открытом доступе на сайте www.eTARGET.ru. Сборник с текстами выступлений в скором времени можно будет приобрести в компании «Ашманов и Партнеры».

Новости. Архив