Русские матрешки врываются в американский спорт

Русские матрешки скоро станут самым популярным... спортивным сувениром в США. В этом уверены представители нескольких американских компаний- производителей, которые готовят настоящий прорыв на рынке спортивной сувенирной продукции. От матрешек сохранится

Русские матрешки скоро станут самым популярным... спортивным сувениром в США. В этом уверены представители нескольких американских компаний- производителей, которые готовят настоящий прорыв на рынке спортивной сувенирной продукции. От матрешек сохранится форма и идея, а вместо привычных улыбающихся розовощеких барышень появятся звезды американского спорта.

Несколько известных в США компаний срочно занимаются оформлением лицензионных прав и заключают договора на изготовление таких игрушек. Одна из них – «Бенсуссен Дойч энд ассошиэйтс» из штата Вашингтон - еще в апреле прошлого года представила партию баскетбольных матрешек для клуба НБА «Мемфис». С тех пор еще 11 баскетбольных команд заказали себе такие же сувениры. Другая компания – «Куперсберг спортс» из штата Пенсильвания - получила лицензию американской бейсбольной лиги, а также НАСКАР - ассоциации автогонщиков. По мнению президента «Куперсберг спортс» Скотта Пино, матрешки-спортсмены должны стать новым главным объектом коллекционирования в предстоящие три-пять лет.

Идея внедрения матрешек на американский спортивный рынок принадлежит компании «Ньюскрафтерс», базирующейся в калифорнийском городе Энсино, которую возглавляет бывший украинский баскетболист Александр Крылов, сообщает ИТАР-ТАСС.

Новости. Архив