В Омске пройдет региональный финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola»

Уже 7 и 8 июня в Омске на стадионе ЦОП «Авангард» состоятся финальные игры регионального этапа Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» среди команд младшей, средней и старшей возрастной группы. Все желающие смогут поддержать юных футболистов и принять участие в развлекательной программе от т титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия.

В этом году в финальных матчах регионального тура встретятся 12 сильнейших футбольных команд из Омска (3 коллектива) и Омской области (9). Отборочные матчи 54-го сезона турнира «Кожаный мяч» начались в апреле, в них приняли участие 47 команд из областного центра и муниципальных районов.

Лучшие юные футболисты Омска и Омской области отправятся на объединенный всероссийский финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola», который пройдет в начале сентября в Ростове-на-Дону для команд средней возрастной группы и в конце августа в Волгограде для команд старшей возрастной группы. Финальные матчи пройдут на стадионах, построенных специально для Чемпионата мира по футболу FIFAТМ.

Традиционно в финальный день областных соревнований – 7 июня – компания Coca-Cola Россия подготовила большое количество приятных сюрпризов не только для самих игроков, но и для их болельщиков: они смогут принять участие в интерактивных конкурсах и выиграть спортивные призы. Вход на все матчи турнира свободный.

Торжественное открытие омских соревнований состоится 7 июня в 14:00 на стадионе ЦОП «Авангард» (ул. 25 лет октября 4/1). Матчи будут проходить в течение двух дней — 7 и 8 июня.

Отслеживать результаты соревнований, узнавать расписание матчей, а также получать подробности активностей для болельщиков можно в официальном сообществе турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в социальной сети «ВКонтакте».

Благодаря компании Coca-Cola Россия в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ призеры «Кожаного мяча» сезона 2017 получили уникальную возможность прикоснуться к организации матчей главного футбольного первенства, став частью команды подавателей мячей. Уже через месяц они окажутся на расстоянии вытянутой руки от легенд мирового футбола.

О турнире «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola»

Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина и с тех пор неизменно собирает под своими знамёнами сотни тысяч мальчишек, мечтающих играть в футбол. За долгие годы существования турнира он помог раскрыть таких звезд советского и российского футбола как Олег Романцев, Андрей Шевченко, Дмитрий Аленичев, Алексей Смертин, Валерий Карпин, Алан Дзагоев и многих других.

Официальный партнер FIFA, компания Coca-Cola многие годы поддерживает детский и юношеский любительский футбол, поддерживая спортивные события, которые объединяют всех, для кого футбол является стилем жизни и любимым увлечением. Начиная с 2009 года Coca-Cola Россия является титульным партнером Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч». С 2013 года соревнования в средней и старшей возрастных группах носят имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». В сезоне 2016 года для участия в турнире «Кожаный мяч» во всех возрастных группах было заявлено более 700 000 юных футболистов, среди которых мальчики и девочки в возрасте от 10 до 15 лет. В 2017 году прошел 53-й, обновленный сезон легендарных соревнований. Структура соревнований претерпела изменения: теперь после муниципального этапа в марте-апреле и соревнований в субъектах РФ команды отправляются на объединенный Всероссийский финал.

В 2018 году финальный этап соревнований среди мальчиков пройдет на стадионах, построенных специально для Чемпионата мира по футболу FIFAТМ, в Ростове-на-Дону и Волгограде, а среди девочек – в Воронеже и Салавате.

Также в рамках Кубка Конфедераций FIFA 2017 игроки «Кожаного мяча – Кубок Coca-Cola» получили возможность в городах-организаторах пройти отбор в команду подающих на поле мячи и стать частью крупнейшего международного футбольного события. Аналогичный отбор прошел и на матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ в городах-организаторах мундиаля.

О Coca-Cola Россия

Компания Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков потребителям в более чем в 200 странах мира. Наряду с брендом Coca-Cola, одним из самых узнаваемых брендов в мире, в портфель компании входит 21 бренд, стоимость каждого из которых составляет более миллиарда долларов, причем 19 из них имеют низкокалорийные или бескалорийные варианты.

Компания Coca-Cola уделяет серьезное внимание вкладу в позитивное развитие общества во всем мире. Начало этой инициативы лежит в снижении содержания сахара в производимых нашей компанией напитках и дальнейшей работе по выводу на рынок новых напитков с дополнительными полезными свойствами. Кроме этого, данная инициатива подразумевает постоянную работу по снижению воздействия на окружающую среду, созданию возможностей для карьерного роста для своих сотрудников и выгодных экономических возможностей в любом месте присутствия нашей компании. Совместно с нашими ботлинговыми партнерами мы предоставляем рабочие места более 700 000 сотрудникам во всем мире.

Система Coca-Cola в России, объединяющая Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, — один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Системы Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Более 90% закупок (без учета концентрата) Система Coca-Cola в России осуществляет у российских поставщиков. Система Coca-Cola в России, предоставляет рабочие места практически 10 000 высококвалифицированным работникам и создает более 65 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

На территории России линейка нашей продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Schweppes, Фруктайм, «Добрый», Rich, «Моя Семья», Добрый Pulpy, FUZETEA, Burn и Black Monster.

Компания Coca-Cola является одним из старейших партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA). Компания Coca-Cola является официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™ с 1978 года. Компания сохранит за собой данный статус, как минимум, до 2022 года, в том числе на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018™, который будет проводиться в России.

Компания Coca-Cola является официальным спонсором Российского футбольного союза, официальным спонсором российской национальной сборной, а также спонсором Всероссийских детско-юношеских соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola», в которых ежегодно принимает участие более 700 000 юных игроков.

Система Coca-Cola реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.coca-colarussia.ru.

Новости. Архив