Рабочий кабинет в салоне BMW

null
news

АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ

Известнейший в прошлом футболист столичного «Спартака» Евгений Ловчев в последние годы не только возглавляет мини-футбольного тезку родного клуба, но и является наставником сборной России по мини-футболу. Совмещая эти посты, Ловчеву приходится работать даже в автомобиле, который с недавних пор служит ему вторым рабочим кабинетом.

– За двадцать восемь лет стажа, – вспоминает Ловчев, – я перепробовал множество отечественных автомобилей: ВАЗ-2103, -2106, -2107, 21-я «Волга», «Нива»… Но однажды брат, который, кстати, был шофером, подарил мне старенький 190-й «Мерседес», после чего за руль российских авто я не садился.

– Чем же вас так потряс этот «Мерседес»?

– Не могу сказать, что меня что-то не удовлетворяло в наших машинах, просто, прокатившись на «Мерсе», я понял, что это другой, куда более качественный уровень.

– Но вы же могли себе и сами позволить зарубежный автомобиль.

– В советское время вряд ли. Слишком уж сложно тогда было достать не то чтобы иномарку, но и нашу машину.

– А какая из отечественных машин стала для вас первой?

– В 1974 году – «трешка» (ВАЗ-2103). Когда купил ее, даже не знал, где какие педали находятся.

– Как же вы ее забрали?

– Геннадий Логофет помог. Он перегнал ее на нашу базу в Тарасовку, где и прошли мои первые уроки.

– Первым учителем также стал Логофет?

– Нет, учился я, можно сказать, сам, ребята только показали мне, где какие педали. С тех пор все собирались на тренировку к одиннадцати, а я приходил к десяти. Брал автомобиль и отправлялся на второе поле, там за табло находилась небольшая площадка, которой мне было вполне достаточно. Рядом, между прочим, строили котельную, так вот один из строителей, являвшийся также шофером, мне взялся помочь. Но после того как я несколько раз резко затормозил перед стеной, он выскочил из машины со словами: «Ты псих, тебе нельзя за руль!». А я просто пытался отработать маневр на случай, если на дороге передо мной авто также резко остановится.

– Как на права сдавали, помните?

– Когда пришел в ГАИ, то уже был морально готов к получению «корочки». Помню, ездил в такси и, находясь рядом с водителем, мысленно вместе с ним нажимал педали, крутил руль. Поэтому никаких проблем с получением прав не возникло.

– И как вы оцените свой уровень после двадцати восьми лет стажа?

– Считаю, что вожу автомобиль достаточно хорошо. За все эти годы было всего две аварии, причем оба раза наезжали на меня, то есть я за столь долгий срок ни разу не стал виновником ДТП.

– Раз уж вы так долго общались с отечественными авто, то и в двигателе, наверное, неплохо разбираетесь?

– В двигателе не понимаю абсолютно ничего. Как и большинство спартаковцев, просил помощи у механиков в Тарасовке. Был у нас Михалыч, так вот, чуть что – я к нему, посмотри, говорю, барахлит что-то. Иногда выручали друзья.

– Какая машина сейчас в вашем гараже?

– БМВ-520. Друзья посоветовали, я и взял. Дороговато, конечно, но это стоит того.

– Почему же именно БМВ?

– Многие почему-то считают, что я приобрел БМВ, чтобы соответствовать имиджу известного человека, тренера национальной сборной по мини-футболу, но это вовсе не так. В этом плане я абсолютно неприхотлив. Понравился мне этот автомобиль, я имею в виду БМВ в целом, еще восемь лет назад, когда с командой звезд эстрады я ездил в Мюнхен, где побывал на заводе, производящем эти машины. Когда же сел за руль, был потрясен: еду и просто кайфую, лучшего, на мой взгляд, не придумаешь. Мне даже «золотую карту» дали на обслуживание, поэтому расходов, кроме бензина, особых нет.

– Машина для вас – средство передвижения или, может быть, способ отдыха?

– Это мой рабочий кабинет. Еду, а в голове проносятся различные мысли, разрабатываются новые тактики.

– И здесь продолжается работа…

– Работа, совмещенная с отдыхом. Едешь, а одним глазком поглядываешь на дорогу, вдруг симпатичная девушка мимо пройдет (смеется).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 520i A /2000/

КУЗОВ

Тип

седан

Дверей

4

Сидячих мест

5

Сидячих мест, макс.

5

РАЗМЕРЫ И МАССА

Длина x ширина x высота, мм

4775 x 1800 x 1435

Колесная база, мм

2830

Масса, кг

1600

Полная масса, кг

2035

Полезная нагрузка, кг

435

Объем багажника, л

460

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

бензиновый

Приготовление горючей смеси

впрыск

Конструкция двигателя

рядный

Наддув

нет

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя, см3

2171

Максимальная мощность двигателя, кВ/лс

125/170

Частота вращения при максимальной мощности, об/мин.

6250

Максимальный крутящий момент, Нм

210

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин.

3500

Класс вредного вещества

Euro 3 I

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Привод

задний

Коробка передач

автоматическая

Количество передач

5

Передние рессоры

пружинные

Задние рессоры

пружинные

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

дисковые

Шины

205/65R15V

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон до 100 км/ч, сек.

10.2

Максимальная скорость, км/ч

220

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

13.5

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

7.8

Расход топлива средний, л/100 км

9.9

Объем бака, л

70

Вид топлива

Super

Цена, $

от 32 тыс.

Новости. Архив