Ролан Гусев: Я перепутал первую передачу с задней

null
news

АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ

Полузащитник ЦСКА и сборной России Ролан Гусев, как, впрочем, и подавляющее большинство других российских футболистов, выступающих в премьер-лиге, имеет в своем гараже современный автомобиль. Однако лидер армейской команды в отличие от многих своих коллег, для которых машина служит средством отдыха, за руль садиться особо не любит. Более того, нынешний авто Ролан приобрел не для себя, для супруги…

— Не понимаю, как люди могут отдыхать за рулем, — удивленно начал Ролан. – Как можно расслабиться, когда нельзя спускать глаз с дороги, необходимо полностью сосредоточиться на поездке?

— То есть долго в автомобиле вы находиться не можете?

— За рулем да, а рядом с водителем время летит незаметно.

— Тем не менее вам приходилось проделывать длинные маршруты?

— Честно говоря, не припомню, чтобы находился в автомобиле более часа. Стараюсь выезжать только в экстренных случаях.

— При этом в детстве вы, как и большинство мальчишек, наверняка мечтали побыстрее получить права?

— Наверное, это действительно было так. Однако, когда года четыре назад купил «девятку» (ВАЗ-2109) и влился в число автолюбителей, интерес к машинам начал угасать.

— Кто вас научил водить авто?

— В этом нет ничего сложного. Друзья показали, где какие педали, а дальше сам. Научить водить, на мой взгляд, нельзя, можно только подсказать основы, а дальше необходима практика.

— Сейчас, насколько известно, у вас «Мицубиси Карисма»?

— Да, купил ее пару лет назад. Эта иномарка меня полностью устраивает.

— Какие же преимущества у этого автомобиля?

— Для меня главное преимущество — его внешний вид.

— Мощность двигателя вас не интересует?

— Нет. Я стараюсь придерживаться спокойной манеры вождения. Редко нарушаю скоростной режим.

— И даже если ваша команда уступила?

— Результат команды на мне не отражается, во всяком случае внешне. Но даже если бы мне не удалось сдержаться, скорость превысить никто бы не позволил, так как после игры до дома мы добираемся на клубном автобусе. Да и не до поездок мне после матчей. До кровати-то с трудом добираешься.

— Вы сказали, что стараетесь садиться за руль только в экстренных случаях. Неужели все остальное время автомобиль пылится в гараже?

— Почему же? Я покупал этот «Мицубиси» даже не думая о том, что буду садиться за руль, — это был подарок жене. Поэтому авто не простаивает, им частенько управляет супруга.

— А кто научил водить машину супругу?

— Не знаю, она еще до того, как мы расписались, умела обращаться с автомобилями. Хотя и я конечно же провел пару уроков.

— Наверное, недалек тот момент, когда вам самому впору будет брать уроки у жены?

— Да она уже водит автомобиль не хуже меня. Представляю, что будет через пару-тройку лет.

— Какую коробку передач предпочитаете?

— Только автоматическую, с ней еще хоть какое-то наслаждение во время поездки.

— Цвет машины, наверное, тоже сыграл не последнюю роль при покупке?

— Нет, как ни странно, цвет меня абсолютно не интересовал. Главное, чтобы автомобиль был надежный.

— Что больше всего запомнилось за те четыре года, что вы за рулем?

— Когда еще только учился управлять авто, перепутал первую передачу с задней. В итоге повредил не только свою машину, но и рядом стоящую. Хорошо, что она принадлежала соседу — все-таки с ним проще договориться.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Mitsubishi Carisma GDI Elegance Automatik /2000

КУЗОВ

Тип

хэтчбэк купе

Дверей

5

Сидячих мест

5

Сидячих мест, макс.

5

РАЗМЕРЫ И МАССА

Длина x ширина x высота, мм

4475 x 1710 x 1405

Колесная база, мм

2550

Масса, кг

1340

Полная масса, кг

1750

Полезная нагрузка, кг

410

Объем багажника, л

430

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

бензиновый

Приготовление горючей смеси

прямой впрыск

Конструкция двигателя

рядный

Наддув

нет

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя, см3

1834

Максимальная мощность двигателя, кВ/лс

90/123

Частота вращения при максимальной  мощности, об/мин

5500

Максимальный крутящий момент, Нм

174

Частота вращения при максимальном  крутящем моменте, об/мин

3750

Класс вредного вещества

D4

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Привод

передний

Коробка передач

автоматическая

Количество передач

4

Передние рессоры

пружинные

Задние рессоры

пружинные

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

дисковые

Шины

195/60R15

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон до 100 км/ч, сек.

12,4

Максимальная скорость,  км/ч

200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

10,4

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

6,2

Расход топлива средний,  л/100 км

7,7

Объем бака, л

60

Вид топлива

Super

Цена, евро

18 990

Новости. Архив