Психи замучили Светлану Феофанову
АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ
В России, равно как и в других странах, бытует мнение, что если женщина находится за рулем, то лучше не рисковать и объехать этот автомобиль как можно дальше. Считается, что «железный конь» целиком и полностью подчиняется лишь представителям сильного пола. Однако с этим утверждением категорически не согласна рекордсменка Европы в прыжках с шестом Светлана Феофанова.
— Не стану спорить, что многие женщины, находясь за рулем, не понимают, что подвергают опасности всех окружающих. По-моему, если ты не научился достаточно хорошо водить автомобиль, то не стоит выезжать в город. Но мне не понятно: почему во всем обвиняют только женщин? Вы посмотрите, сколько шальных мужчин колесят по российским трассам. Иначе как психами их и не назовешь. Они считают, что если в кармане есть права, то на дорогах можно вытворять все, что угодно.
— А вы к какой категории относитесь?
— Считаю, что вожу автомобиль достаточно неплохо. Хотя, конечно, бывает, что создаю помехи другим участникам движения, но чаще их создают мне. При этом надо признать, что асом меня не назовешь. Как-никак я всего-то полтора года за рулем.
— Есть ли у вас автомобиль-мечта?
— Нет, уже нет. Раньше безумно нравился джип «Додж-Дюранго». Поэтому перед тем, как поехала в салон выбирать себе машину, зашла к знакомым, у которых имелся именно такой автомобиль. Не знаю почему, но я в нем разочаровалась и считаю, что лучше моего нынешнего «Пежо-206» машины не существует. Я, между прочим, просмотрела еще массу авто, среди которых были и «Тойота», и «Рено», но всегда внутренний голос мне говорил: «Это не твое».
— Чем же вас так привлек нынешний автомобиль?
— В первую очередь внешним видом и дизайном салона. Находясь за рулем именно этой марки авто, нельзя не наслаждаться поездкой.
— Учились вождению тоже на новеньком «Пежо»?
— Можно и так сказать. Хотя до этого у меня была «девятка» – ВАЗ-2109, на которой за целый год я проехала всего-то тысячу километров. А вообще первый раз я села за руль в 2000-м. Сразу после Нового года тренер разрешил прокатиться в Новогорске, где мы тренировались, на своем джипе «Гранд Чероки». Получилось неплохо.
— То есть разницы между автоматической коробкой передач и механикой для вас не существует?
— Существует, и при том очень большая. Очень рада, что пересела на «автомат». Слишком уж сложно мне давались поездки в московских пробках, когда я управляла «девяткой».
— Судя по тому, что на своих «Жигулях» вы накатали всего-то тысячу километров, особо долго за рулем стараетесь не находиться?
— Почему же? Бывает, что езжу на «Пежо» целыми днями. То на тренировки, то по каким-то личным делам.
— С какой скоростью?
— Все зависит от настроения. Для меня всегда существует определенная скорость, при которой чувствую себя наиболее комфортно. Не хочется ехать ни быстрее, ни медленнее. Причем в зависимости от того же настроения она варьируется.
— И все же наверняка вы запомнили отметку, до которой вам удавалось поднять стрелку спидометра…
— Максимальной была скорость 150 километров в час. Превышать эту цифру пока побаиваюсь.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PEUGEOT 206 STYLE 75 AUTOMATIK /2000/
КУЗОВ | |
Тип | хэтчбэк купе |
Дверей | 3 |
Сидячих мест | 5 |
Сидячих мест макс. | 5 |
Размеры и масса | |
Длина x ширина x высота, мм | 3822 x 1652 x 1435 |
Колесная база, мм | 2442 |
Масса, кг | 1055 |
Полная масса, кг | 1480 |
Полезная нагрузка, кг | 425 |
Объем багажника, л | 245 |
Объем багажника на крыше, л | 1130 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | бензиновый |
Приготовление горючей смеси | впрыск |
Конструкция двигателя | рядный |
Наддув | нет |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Объем двигателя, см3 | 1360 |
Максимальная мощность двигателя, кВ/лс | 55/75 |
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 111 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 3400 |
Класс вредного вещества | Euro2 |
ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ | |
Привод | передний |
Коробка передач | автоматическая |
Количество передач | 4 |
Передние рессоры | пружинные |
Задние рессоры | торсионные |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Шины | 175/65R14T |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 17.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 10.0 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 5.6 |
Расход топлива средний, л/100 км | 7.2 |
Объем бака, л | 50 |
Вид топлива | Super |
Цена, $ | 15 тыс. |