Агрессивная езда заводит Дмитрия Хохлова
АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ
Перед футбольным мировым первенством многие наши сборники говорили о том, что «Порше», предназначенный лучшему игроку российской команды в каждом победном поединке, им не особо-то и нужен: что им до «дареного коня»? Они и сами могут на свою «нескромную», по российским меркам, зарплату приобрести пару-тройку подобных автомобилей. Однако после беседы с Дмитрием Хохловым, выступающим в испанском «Реал Сосьедад», стало понятно, что дело здесь даже не в деньгах. Просто у каждого из легионеров есть свои автопристрастия, которые они не променяют ни на «Порше», ни на «Феррари»…
– Я, например, обожаю семейные автомобили, – начал разговор Дмитрий, – именно в таких почему-то чувствую себя наиболее комфортно. Плюс ко всему частенько приходится возить жену, ребенка. Поэтому никакой речи о спортивном авто быть не может.
– Вспомните, как вы впервые сели за руль.
– Это было очень давно. К машине меня приучил приятель, у которого был старенький «Москвич». Мы, еще будучи школьниками, после уроков уезжали на конечную автобусную остановку, где была специальная площадка. Немного набравшись опыта и дождавшись восемнадцатилетия, пошел сдавать на права.
– В ГАИ были проблемы со сдачей экзамена или популярным футболистам это не грозит?
– Особых проблем не было. И популярность тут ни при чем. Я же в то время только начинал карьеру профессионального футболиста, и меня мало кто знал. Как только сдал экзамены, купил 99-ю «Ладу». Потом уже пересел на «Мерседес» Е-класса.
– И до сих пор с ним неразлучны?
– Почему же? Переехав в Голландию, получил другой «Мерс», у нас эта компания была спонсором. А в Испании обзавелся БМВ-318.
– После «Мерседеса» БМВ?
– А что в этом такого? На тот момент, когда покупал свою БМВ, она была самой новой из всей третьей серии этой марки машин. И сейчас меня все в ней устраивает. Вообще же мне обе эти марки автомобилей нравятся. У них очень мощные двигатели, а меня заводит именно агрессивная манера езды.
– Наверное, с завистью смотрели на то, как перед товарищеским матчем Швеция – Россия Виктору Онопко и Дмитрию Сычеву вручали по новенькому «Порше»?
– Нет. Никакой зависти я не испытывал. «Порше» – хорошая машина, но не более того. Ни за что не согласился бы иметь в своем гараже только этот автомобиль. Тем более когда у тебя есть ребенок, ни о каком «Порше» и речи быть не может. Другое дело, когда у тебя пять-шесть машин.
– Есть ли у вас любимый попутчик?
– Любимый и он же практически единственный – моя жена. Правда, бывает, приезжают друзья, которые тоже с удовольствием садятся ко мне в автомобиль.
– Вы упомянули, что предпочитаете агрессивную манеру езды. При этом постоянный попутчик – жена. Неужели супруга не боится садиться к вам в машину?
– Когда она или ребенок рядом, я меняю стиль вождения. Не могу же я рисковать их здоровьем.
– Хорошая мишень для полицейских…
– Честно говоря, за время моего пребывания в Испании останавливали только один раз, да и то для проверки документов. Там немного по-другому относятся к водителям.
– Обычно те, кто любит подобную манеру вождения, с особым трепетом наблюдают за гонками «Формулы-1».
– Я, наверное, исключение из этого правила. Пытался несколько раз следить за происходящим на трассах «Формулы», но ничего путного из такой затеи не выходило.
– Ваша жена тоже водит автомобиль?
– Да, и очень даже неплохо. У нее «Мерседес» А-класса.
– А свой уровень мастерства на дороге как оцениваете?
– Достаточно высоко. Правда, это касается только вождения. В двигателе я, к сожалению, не силен.
– Многие российские легионеры частенько лестно отзываются о зарубежных трассах. Что скажете о испанских дорогах?
– В Испании, как и во многих странах мира, уже давно немало платных трасс. При этом деньги идут не куда-то, а именно на содержание дороги в отличном состоянии. В этой стране для водителей делается очень много.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 318I TOURING AUTOMATIC STEPTRONIC (2000)
КУЗОВ | |
Тип | (хэтчбэк) комби |
Двери | 5 |
Сидячие места | 5 |
Сидячие места, макс. | 5 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина x ширина x высота, мм | 4478x1739x1409 |
Колесная база, мм | 2725 |
Масса, кг | 1455 |
Полная масса, кг | 1920 |
Полезная нагрузка, кг | 465 |
Объем багажника, л | 435 |
Объем багажника на крыше, л | 1345 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | бензиновый |
Приготовление горючей смеси | впрыск |
Конструкция двигателя | рядный |
Наддув | нет |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Объем двигателя, см3 | 1895 |
Максимальная мощность двигателя, кВ/лс | 87/118 |
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин | 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 180 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 3900 |
Класс вредного вещества | D4 |
ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ | |
Привод | задний |
Коробка передач | автоматическая |
Количество передач | 4 |
Передние рессоры | пружинные |
Задние рессоры | пружинные |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 195/65R15H |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Разгон до 100 км/ч, сек | 12,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 13,3 |
Расход топлива в загороднем цикле, л/100 км | 7,0 |
Расход топлива средний, л/100 км | 9,3 |
Объем бака, л | 63 |
Вид топлива | Super |
Цена, $ | 26,500 |