Агрессивная езда заводит Дмитрия Хохлова

null
news

АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ

Перед футбольным мировым первенством многие наши сборники говорили о том, что «Порше», предназначенный лучшему игроку российской команды в каждом победном поединке, им не особо-то и нужен: что им до «дареного коня»? Они и сами могут на свою «нескромную», по российским меркам, зарплату приобрести пару-тройку подобных автомобилей. Однако после беседы с Дмитрием Хохловым, выступающим в испанском «Реал Сосьедад», стало понятно, что дело здесь даже не в деньгах. Просто у каждого из легионеров есть свои автопристрастия, которые они не променяют ни на «Порше», ни на «Феррари»…

– Я, например, обожаю семейные автомобили, – начал разговор Дмитрий, – именно в таких почему-то чувствую себя наиболее комфортно. Плюс ко всему частенько приходится возить жену, ребенка. Поэтому никакой речи о спортивном авто быть не может.

– Вспомните, как вы впервые сели за руль.

– Это было очень давно. К машине меня приучил приятель, у которого был старенький «Москвич». Мы, еще будучи школьниками, после уроков уезжали на конечную автобусную остановку, где была специальная площадка. Немного набравшись опыта и дождавшись восемнадцатилетия, пошел сдавать на права.

– В ГАИ были проблемы со сдачей экзамена или популярным футболистам это не грозит?

– Особых проблем не было. И популярность тут ни при чем. Я же в то время только начинал карьеру профессионального футболиста, и меня мало кто знал. Как только сдал экзамены, купил 99-ю «Ладу». Потом уже пересел на «Мерседес» Е-класса.

– И до сих пор с ним неразлучны?

– Почему же? Переехав в Голландию, получил другой «Мерс», у нас эта компания была спонсором. А в Испании обзавелся БМВ-318.

– После «Мерседеса» БМВ?

– А что в этом такого? На тот момент, когда покупал свою БМВ, она была самой новой из всей третьей серии этой марки машин. И сейчас меня все в ней устраивает. Вообще же мне обе эти марки автомобилей нравятся. У них очень мощные двигатели, а меня заводит именно агрессивная манера езды.

– Наверное, с завистью смотрели на то, как перед товарищеским матчем Швеция – Россия Виктору Онопко и Дмитрию Сычеву вручали по новенькому «Порше»?

– Нет. Никакой зависти я не испытывал. «Порше» – хорошая машина, но не более того. Ни за что не согласился бы иметь в своем гараже только этот автомобиль. Тем более когда у тебя есть ребенок, ни о каком «Порше» и речи быть не может. Другое дело, когда у тебя пять-шесть машин.

– Есть ли у вас любимый попутчик?

– Любимый и он же практически единственный – моя жена. Правда, бывает, приезжают друзья, которые тоже с удовольствием садятся ко мне в автомобиль.

– Вы упомянули, что предпочитаете агрессивную манеру езды. При этом постоянный попутчик – жена. Неужели супруга не боится садиться к вам в машину?

– Когда она или ребенок рядом, я меняю стиль вождения. Не могу же я рисковать их здоровьем.

– Хорошая мишень для полицейских…

– Честно говоря, за время моего пребывания в Испании останавливали только один раз, да и то для проверки документов. Там немного по-другому относятся к водителям.

– Обычно те, кто любит подобную манеру вождения, с особым трепетом наблюдают за гонками «Формулы-1».

– Я, наверное, исключение из этого правила. Пытался несколько раз следить за происходящим на трассах «Формулы», но ничего путного из такой затеи не выходило.

– Ваша жена тоже водит автомобиль?

– Да, и очень даже неплохо. У нее «Мерседес» А-класса.

– А свой уровень мастерства на дороге как оцениваете?

– Достаточно высоко. Правда, это касается только вождения. В двигателе я, к сожалению, не силен.

– Многие российские легионеры частенько лестно отзываются о зарубежных трассах. Что скажете о испанских дорогах?

– В Испании, как и во многих странах мира, уже давно немало платных трасс. При этом деньги идут не куда-то, а именно на содержание дороги в отличном состоянии. В этой стране для водителей делается очень много.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 318I TOURING AUTOMATIC STEPTRONIC (2000)

КУЗОВ

Тип

(хэтчбэк) комби

Двери

5

Сидячие места

5

Сидячие места, макс.

5

РАЗМЕРЫ И МАССА

Длина x ширина x высота, мм

4478x1739x1409

Колесная база, мм

2725

Масса, кг   

1455

Полная масса, кг

1920

Полезная нагрузка, кг

465

Объем багажника, л

435

Объем багажника на крыше, л

1345

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

бензиновый

Приготовление горючей смеси

впрыск

Конструкция двигателя

рядный

Наддув

нет

Количество цилиндров  

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Объем двигателя, см3

1895

Максимальная мощность двигателя, кВ/лс

87/118

Частота вращения при максимальной мощности, об/мин

5500

Максимальный крутящий момент, Нм

180

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин

3900

Класс вредного вещества

D4

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Привод

задний

Коробка передач

автоматическая

Количество передач

4

Передние рессоры

пружинные

Задние рессоры  

пружинные

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза   

дисковые

Шины

195/65R15H

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон до 100 км/ч, сек

12,6

Максимальная скорость, км/ч

196

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

13,3

Расход топлива в загороднем цикле, л/100 км

7,0

Расход топлива средний, л/100 км  

9,3

Объем бака, л

63

Вид топлива

Super

  Цена, $

26,500

Новости. Архив