Дмитрий Булыкин: Водить автомобиль научился у мамы

null
news

АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ

Нападающий московского «Динамо», как и большинство футболистов, относится к числу автолюбителей. При этом машина для него не только средство передвижения, но и возможность для отдыха. Именно поэтому Дмитрий не так давно сменил джип, который независимо от своих модификаций, казалось бы, наиболее подходит для наших дорог, на компактную БМВ. О своих автомобильных пристрастиях динамовский голеадор поведал корреспонденту «Советского спорта».

– Я, как и большинство мальчишек, с детства полюбил автомобили, – вспоминает Дмитрий. – Да и за руль-то впервые сел совсем еще в юном возрасте. Едва мне исполнилось шестнадцать, как мама разрешила прокатиться на «семерке» (ВАЗ-2107. – Прим. авт.). Можно даже сказать, что именно мама и стала для меня первым наставником, обучив всем необходимым навыкам вождения в городе.

– Схватывали все на лету?

– Да, учеба давалась мне легко. Каких-то особых проблем в этом плане не испытывал. Вообще, на мой взгляд, первые уроки за рулем нужно брать именно лет в шестнадцать, чтобы, получив права, уже иметь представление о машине. Правда, делать это нужно с умом и на специально отведенных площадках. Ведь когда ты выезжаешь на трассу, то отвечаешь не только за свою жизнь, но и за жизнь пассажиров, а также всех остальных участников дорожного движения.

– Водить учились вы на «семерке». Но отечественные автомобили наверняка остались для вас в далеком прошлом?

– Не сказал бы, что в таком уж и далеком. Моей собственной первой машиной тоже была «семерка». А вот после того, как окончательно встал на ноги, пересел на иномарки. Сначала был «Jeep Grand Cherokee», а совсем недавно решил поменять его на БМВ-525.

– И вы решились на это, учитывая, что наша страна особо не славится своими дорогами?

– Я езжу в основном по Москве. А здесь дороги вполне приличные, особенно если их сравнивать с трассами в регионах. Хотя, если честно, когда покупал БМВ, то особо и не задумывался об этом.

– Что же послужило поводом?

– Почти во всей Европе и даже в Америке эта марка автомобиля считается самой удобной для водителя. То есть эта машина для тех, кто любит наслаждаться поездкой, а не просто ставит целью быстрее добраться до места назначения. Я, в свою очередь, отношусь к тем, кто за рулем отдыхает и полностью отключается от внешнего мира.

– И как долго может длиться этот отдых?

– Он может длиться бесконечно. Правда, пока я дальше Подмосковья не выезжал. Не было необходимости.

– Есть ли какие-то особые характеристики у вашей нынешней машины, благодаря которым вы выбрали именно ее?

– Еще раз скажу, что этот автомобиль сделан специально для водителя. Если же брать какие-то характерные черты, то отметил бы, что БМВ – очень динамичная машина, с мощным двигателем. Например, у моей «пятерки» 215 лошадиных сил.

– С таким двигателем, наверное, сложно не нарушать скоростной режим?

– Это точно. Частенько останавливают на постах.

– Узнают?

– Бывает, но не всегда.

– Вы любите наслаждаться поездкой. Но в пути нередко бывают и поломки. Сразу же звоните в сервис?

– В любом случае капот стараюсь не открывать. БМВ напичкана электроникой, и при малейшей ошибке машина может серьезно пострадать.

– Какую коробку передач предпочитаете?

– Конечно же, автоматическую.

– Почему «конечно же»?

– Честно говоря, не понимаю, как можно наслаждаться поездкой, постоянно дергая рычаг.

Технические характеристики BMW 525i A /2000/

КУЗОВ

Тип

седан

Дверей

4

Сидячих мест

5

Сидячих мест макс.

5

РАЗМЕРЫ И МАССА

Длина х ширина х высота, мм

4775х1800х1435

Колесная база, мм

2830

Масса, кг

1605

Полная масса, кг

2040

Полезная нагрузка, кг

435

Объем багажника, л

460

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

бензиновый

Приготовление горючей смеси

впрыск

Конструкция двигателя

рядный

Наддув

нет

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя, см3

2495

Максимальная мощность двигателя, кВ/лс

141/192

Частота вращения при максимальной   мощности, об/мин

6000

Максимальный крутящий момент, Нм

245

Частота вращения при максимальном   крутящем моменте, об/мин

3500

Класс вредного вещества

Euro3 I

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Привод

задний

Коробка передач

автоматическая

Количество передач

5

Передние рессоры

пружинные

Задние рессоры

пружинные

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

дисковые

Шины

225/60R15W

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч, сек.

8,9

Максимальная скорость, км/ч

232

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

14,4

Расход топлива

в загородном цикле, л/100 км

7,9

Расход топлива средний, л/100 км

10,3

Объем бака, л

70

Вид топлива

Super

Цена, евро

40 тыс.

Новости. Архив