Руслан Нигматуллин: Мои обожаемые БМВ

null
news

АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ

  С тех пор как в 94-м нынешний голкипер московского ЦСКА Руслан Нигматуллин получил водительские права, в его жизни не раз случались казусы. Мы уже писали о том, как в середине июля после тренировки Руслан «въехал» в «Ауди-100», которая принадлежала… динамовцу Чеснаускису. Правда, повреждения тогда оказались незначительными – пришлось выложить пострадавшему всего-то 50 долларов. Куда больше по карману новоиспеченного армейца ударил угон его любимой БМВ-850.

– Хорошо помню свою первую машину, – начал Руслан. – Только получил права, как оказался за рулем «семерки» – ВАЗ 2107. Тогда надо мной многие даже подшучивали. Еще бы, ведь я со стоянки трогался раза с десятого. Пришлось долго учиться, чтобы на дороге не создавать опасных ситуаций.

– У вас наверняка после «семерки» было немало других машин?

– Да уж… поменял их действительно немало. Из отечественных у меня были «шестерка» и «девятка», после чего перешел на иномарки. До сих пор в памяти осталась БМВ-850. К сожалению, в 97-м ее угнали и до сих пор не нашли. Это стало для меня хорошим уроком на будущее.

– То есть от дорогих машин вы решили отказаться?

– Нет, просто стараюсь не оставлять их где попало.

– А на чем вы ездите теперь?

– В «Вероне» у меня был служебный автомобиль – «Фольксваген-Пассат». Но, честно говоря, никакого наслаждения от него я не получал. Скорее, наоборот, старался доехать до нужного места как можно быстрее. Все дело в том, что у «фолькса» была механическая коробка передач, а ездить на механике я не люблю. Куда приятнее поездка, когда тебе не надо переключать передачи, можно наслаждаться вождением. Что касается личного автомобиля, то сейчас у меня дизельный БМВ-530, который остался в Италии.

– Снова БМВ. Вы предпочитаете именно эту марку авто?

– Обожаю эту немецкую машину. Причем устраивает меня и внешний вид, и технические характеристики.

– А чем именно вас привлек нынешний автомобиль?

– Мощный трехлитровый двигатель, во всяком случае, мне большего не надо, опять же автоматическая коробка передач. Самый же большой плюс – маленький расход топлива. В Италии, где оно стоит намного дороже, чем в нашей стране, это приобретало еще большее значение.

– Почему же вы вернулись без машины?

– Честно говоря, пока просто нет смысла. Зачем было перегонять машину, когда в моей карьере еще ничего не известно. Полгода я буду выступать за ЦСКА, а что произойдет потом, не знает никто. Если клубы сумеют договориться, то я конечно же привезу автомобиль на родину.

– То есть эти полгода вы будете ездить на такси?

– Нет, конечно. По контракту мне положен служебный автомобиль.

– Опять же БМВ…

– Не знаю. У меня не было на этот счет каких-то сверхъестественных запросов, вроде 600-го «Мерседеса». Я просто попросил любую машину с автоматической коробкой передач.

– Вернувшись в Россию, вы снова встретитесь с проблемой плохих дорог…

– Я не думаю, что это станет такой уж проблемой. Как-никак я же не двадцать лет не был дома. Хотя дороги в Италии действительно намного качественнее. Но уверяю вас, по нашим трассам с широкими глазами ездить не буду.

– А есть ли у вас мечта в мире автомобилей?

– С одной стороны, какой нормальный автолюбитель откажется сесть за руль, скажем, «Ламборджини» или «Феррари», и я в этом плане не исключение. Но мечта у меня все равно связана с БМВ, на этот раз с 750-й. Правда, насколько я знаю, это едва ли не самая «опасная» машина в нашей стране. Постоянно какие-то покушения, угоны… О чем можно говорить, если даже у супруги министра внутренних дел Бориса Грызлова угнали именно этот автомобиль. Думаю, что, находясь в России, я вряд ли буду ее покупать.

– Как обстоят дела с соблюдением скоростного режима?

– Здесь у меня все в порядке. Стараюсь не нарушать правила. Между прочим, за все время, что я жил в Италии, меня ни разу не останавливала полиция. Наверное, восемь лет стажа не прошли бесследно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 530D /2000/

Кузов

Тип

седан

Дверей

4

Сидячих мест

5

Сидячих мест, макс.

5

Размеры и масса

Длина x ширина x высота, мм

4775x1800x1435

Колесная база, мм

2830

Масса, кг

1650

Полная масса, кг

2115

Полезная нагрузка, кг

465

Объем багажника, л

460

Двигатель

Тип двигателя

дизельный

Приготовление горючей смеси

прямой впрыск

Конструкция двигателя

рядный

Наддув

турбо

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя, куб. см

2926

Максимальная мощность двигателя, кВ/лс

142/193

Частота вращения при максимальной мощности, об/мин

4000

Максимальный крутящий момент, Нм

410

Частота вращения при максимальном   крутящем моменте, об/мин

1750

Класс вредного вещества

Euro3

Трансмиссия и шасси

Привод

задний

Коробка передач

автомат

Передние рессоры

пружинные

Задние рессоры

пружинные

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

дисковые

Шины

225/60R15W

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч, сек.

7,8

Максимальная скорость, км/ч

230

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

9,7

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

5,6

Расход топлива средний, л/100 км

7,1

Объем бака, л

70

Вид топлива

Diesel

Цена, евро

35 тыс.

Новости. Архив