Валерий Газзаев: «Крайслер» – это по мне
АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ
Рулевой отечественной сборной по футболу Валерий Газзаев не очень любит самостоятельно крутить баранку. При этом его персональный водительский стаж составляет 20 лет. За это время Газзаев частенько отдавал бразды правления своим автомобилем в чужие, более профессиональные руки.
Интересно получается: экспрессивный, энергичный на поле Газзаев – небольшой поклонник быстрой езды. Тренер признал, что в дороге он любит почитать, подумать. Ему нужно, чтобы во время поездки руки были свободны. Так и газеты полистать успеешь, и по телефону все вопросы обсудишь.
– Я не могу сказать, что меня в вождении машины что-то раздражает. Или не устраивает. Просто не тянет садиться за руль – вот и все.
– А может, это у вас из-за суеверия, боязни неожиданных столкновений?
– Нет, ничего такого я в себе не ощущаю. Я одинаково спокоен в автомобиле и когда сам веду, и когда путешествую с водителем. Но все-таки предпочитаю второе.
– Помните свою первую машину?
– Конечно. Как у всех советских граждан, кто в те времена приобретал машину, у меня был «Жигуль». Правда, сам его не покупал – клуб выделил. Потом была служебная «Волга». Теперь вот передвигаюсь на «Крайслере». Так что всю жизнь я пересаживаюсь с хорошей машины на лучшую и «чувствую разницу».
– Можете назвать «Крайслер 300M» автомобилем своей мечты?
– Пожалуй, да. На мой взгляд, лучшие марки машин, и здесь я не оригинален, – это «Крайслер» и «Мерседес». Причем я всегда так думал, еще когда и не ездил на этих красавцах. Поэтому, когда мне предоставили право выбора, я сделал его, не задумываясь. «Крайслер 300М» «ходит» плавно, мягко, убаюкивающе. Правда, на меня это не действует – никогда не сплю в машине. Но при этом он способен совершать крутые маневры по нашим непростым трассам. Короче, серьезный такой автомобиль. По мне.
Технические характеристики
Chrysler 300M 3.5 Automatik (2000)
Кузов | седан |
Дверей | 4 |
Сидячих мест | 5 |
Сидячих мест макс. | 5 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина x ширина x высота, мм | 5000x1920x1416 |
Колесная база, мм | 2870 |
Масса, кг | 1660 |
Полная масса, кг | 2120 |
Полезная нагрузка, кг | 460 |
Объем багажника, л | 530 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | бензиновый |
Приготовление горючей смеси | впрыск |
Конструкция двигателя | V-образный |
Наддув | нет |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем двигателя, куб. см | 3518 |
Максимальная мощность двигателя, кВ/лс | 185/252 |
Частота вращения при максимальной | 6400 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 340 |
Частота вращения при максимальном | 4000 |
Класс вредного вещества | Euro3 |
ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ | |
Привод | передний |
Коробка передач | автоматическая |
Количество передач | 4 |
Передние рессоры | пружинные |
Задние рессоры | пружинные |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 225/60R16V |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 8,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 16,7 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 8,7 |
Расход топлива средний, л/100 км | 11,6 |
Объем бака, л | 64 |
Вид топлива | Super |
Цена, евро | от 44 тыс. |