Автомобиль моей мечты. БМВ–моя машина

null
news

 Когда в разговоре с Игорем Семшовым речь заходит о его темно-синем любимце – пятерочном БМВ, выражение лица лидера атак московского «Торпедо» приобретает благостные черты, а в интонациях, с какими он рассуждает о своей машине, ощущаются восторженные нотки.

— Игорь, давай начнем наш разговор со слов из песни Андрея Макаревича «Ты помнишь, как все начиналось?..»

— Конечно, помню. Сразу хочу сказать, что я – самоучка. Меня даже отец не учил. Я просил у него руль несколько раз: у нас была «семерка». Потихоньку мне помогли сделать права. Сдавал экзамен с грехом пополам — от меня требовалось только тронуться с места. После того как получил права, я взял 99-ю модель «Жигулей». Я тогда еще играл в ЦСКА. Так как я ездил плохо, то отец отдал мне свою «семерку», а мою новенькую забрал взамен.

— Наверняка хорошо помнишь свой первый «выезд в свет».

— Первый раз я самостоятельно поехал на тренировку в ЦСКА. Родители, хорошо представляющие, что значит ездить по Москве, старались оттянуть мое первое свидание с городом в качестве автолюбителя. Но я настоял и, воспользовавшись их отсутствием, потихоньку доехал до стадиона. Потом уже стал ездить чаще и вскоре пообтесался в большом городе.

— При каких обстоятельствах ты впервые оказался за рулем «иномарки»?

— После «девяносто девятой» у меня был БМВ-316, а через два года я взял себе «пятерку». Двигатель у нее помощнее. Когда я сажусь за руль, чувствуется сила десятков «лошадей» под капотом. Отсюда и более высокая скорость. Кроме того, мне нравится внутренняя отделка салона, панель управления. Хотя моя «ласточка» не имеет переднего привода, у нее хорошая маневренность и обтекаемый кузов. Я считаю, что БМВ – это моя машина. Со временем хотелось бы взять авто еще более мощное, но что-то сдерживает. Точнее, кто-то: родители и моя жена.

— В последние годы в Москве появилось много автомобилей, приспособленных к маневренной езде в условиях города. Нет ли желания приобрести именно такую разновидность типа нового «Жука» от «Фольксвагена»?

— В будущем, возможно, приобрету также БМВ, только, повторяю, с более мощным мотором. Наличие небольшой машины предполагает приобретение, по крайней мере, двух авто: одной для себя, а другой – для семьи. Пока такой задачи нет.

— Недавно Александр Мостовой признался, что не рискнул после дорог Испании сесть за руль в Москве. Как ты себя чувствуешь в столице в качестве водителя?

— В Москве я ездить уже привык. Конечно, трудно бывает на дороге: все стараются обогнать, втиснуться в маленькую лазейку. Некоторые ездят, вообще не соблюдая правил движения. Таких надо бы призвать к порядку. В Японии, например, куда мы выезжали на чемпионат мира, правила дорожного движения – закон, который никто не имеет права нарушать. Водители, и особенно полицейские, передвигаются строго по правилам. Все, в том числе и пешеходы, четко следуют сигналам светофора, и никто на трассе не имеет привилегий, даже участники чемпионата мира по футболу.

— Сейчас в Москве принято обзаводиться автомобилем для всех членов семьи. Лариса имеет свои «четыре колеса»?

— Жена ездить не умеет, да и прав не имеет. Я ей сразу сказал: «Иди учиться в автошколу и получай права там». Да она и сама, по большому счету, не рвется за руль.

— Игорь, ты, наверное, интересуешься новинками из мира автотехники?

— Не хочу сказать, что я большой любитель машин. Я редко читаю специальную литературу. Все больше о спорте. В последнее время увлекся детективами. Читаю на сборах и дома.

— Бытует поговорка «Лучше спать с женой, чем под машиной». Приходилось ли когда-нибудь копаться в двигателе или бортировать колесо?

— Сам я, признаться, колесо не могу поменять. С этой машиной ничего, к счастью, не случалось. А вот с предыдущей у меня произошел забавный случай. Проколол колесо на Новом Арбате, около ресторана «Прага». Пришлось бросить машину, ехать за мастером в метро. Потом приехали и поменяли.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 520I /2000/

  

Тип кузова

седан

Дверей

4

Сидячих мест

5

Сидячих мест макс.

5

Размеры и масса:

Длина x ширина x высота,мм

4775 x 1800 x 1435

Колесная база, мм

2830

Масса, кг

1570

Полная масса, кг

2005

Полезная нагрузка, кг

435

Объем багажника, л

460

Тип двигателя

бензиновый

Приготовление горючей смеси

впрыск

Конструкция двигателя

рядный

Наддув

нет

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя, см

2171

Максимальная мощность двигателя, кВ/лс

125 / 170

Частота вращения при максимальной мощности об/мин

6250

Максимальный крутящий момент, Нм

210

Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин

3500

Привод

задний

Коробка передач

ручная

Количество передач

5

Передние рессоры

пружинные

Задние рессоры

пружинные

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

дисковые

Шины

205/65R15V

Разгон до 100 км/ч, с

9.1

Максимальная скорость, км/ч

226

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

12.2

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

7.1

Расход топлива средний, л/100 км

9.0

Объем бака, л

 70

Цена, $

от 20 тыс.

Новости. Архив