Мюррей против Буре

news

По мере того, как "Флорида" продолжает все также провально выступать в нынешнем чемпионате, постепенно накаляются страсти внутри команды. Самым последним достоянием гласности стал возникший конфликт между ее главным тренером Терри Мюрреем и единственной суперзвездой правым крайним форвардом Павлом Буре.

Поговаривают, что Мюррей, склонный принимать неправильные решения в самые трудные времена, зря сейчас растрачивает силы, нервы и время на выяснение отношений с "Русской ракетой". Дескать, ни к чему хорошему это не приведет, так как "Пантерам", как никогда, необходимы в данный момент единение и сплочение в своих рядах, а не всякие ссоры.

В нескольких последних матчах Терри весьма значительно снизил количество игрового времени Павла, который неоднократно подчеркивал, что ему очень нравится выступать за "Флориду". До этого наставник решил ликвидировать взаимодействие Буре и его привычного партнера по центру нападения Игоря Ларионова.

В прошлую среду в домашней встрече с "Питсбургом" (2:2) Павел провел на площадке в двух первых периодах всего 11 с половиной минут. И это после того, как он очень сильно сыграл весь третий период в понедельничном гостевом матче против "Рейнджерс" (3:6). Когда Буре спросили об этом факте, он переадресовал все вопросы к Мюррею, сказав лишь следующее: "Трудно, конечно, радоваться, когда ты по-настоящему не находишься в игре. Когда ты не проводишь много времени на льду, то замерзаешь и чувствуешь себя отвратительно".

Мюррей объяснил, что снижение времени связано было с тем, что его команде часто приходилось "убивать" меньшинство, а Павел в этом аспекте явно не силен. Кроме того, ему очень не понравилась одна выходка россиянина. Не реализовав во втором периоде прекрасный голевой момент, он в сердцах сломал клюшку, ударив ею о плексигласовое ограждение.

После этого Буре не нашел ничего лучше, как с большой долей лицемерия высказаться в отношении тренера, ответив на вопрос, будет ли вскоре уволен со своего поста Терри, хотя генеральным менеджером "Пантерз" является его брат Брайан.

— Неважно, что может случиться или не случиться, — сказал Павел. — У нас остаются все те же 20 ребят. И мы должны играть ради Терри. Мы просто не имеем права разделять себя с ним.

Сам Мюррей также всерьез сошелся с одним из майамских журналистов, "предложившим" сломать свою клюшку не об ограждение, а об… голову наставника.

— Я никогда не уважал персональные атаки на людей, — отметил Терри. — Тем не менее, это не оскорбило ни меня, ни мою семью, ни мой интеллект тренера. Я не идиот, чтобы обижаться на идиотов. Я выигрываю матчи, и мои показатели говорят сами за себя.

Возможно, двухдневный рождественский перерыв пойдет на пользу всем флоридцам, у них остынут головы, и все снова наладится в моральном плане. После этого, глядишь и победы, наконец, появятся.

Новости. Архив