Спартаковцы сетуют на отсутствие эмоций
"Лион" — "Спартак" — 3:0
После матча у всех игроков "Спартака" было пресквернейшее настроение, но все же они нашли в себе силы ответить на вопросы корреспондента "Советского спорта".
— Основная причина: просто не хватило сил, — говорит полузащитник "Спартака" Виктор БУЛАТОВ. — При всем уважении к лионцам в разгар сезона с такой командой мы бы разобрались без проблем.
— В какой момент почувствовали, что "Спартак" проиграет?
— Такого момента не было даже при счете 0:3.
— У меня сложилось впечатление, что "Спартак" выглядел каким-то обреченным.
— Ощущение обреченности складывалось из наших действий, а наши действия напрямую зависели от нашего состояния. Элементарно не бежалось. Глаза видят, а ноги не успевают за ними. В "Лионе"-то ничего особенного нет. Чуть бы подключить скоростенки — и французы посыпались бы. Но, как я уже говорил, при таком физическом состоянии это было невозможно.
— "Спартак" славится морально-волевыми качествами. Но на этот раз они не проявились. Почему?
— Не знаю. Ну не было сил вообще.
— Что-то положительное из этого матча вы для себя вынесли?
— Да, и не только я, но и вся команда, что особенно важно. После этой игры, несмотря на счет 0:3, в будущее можно смотреть с оптимизмом. Нам по силам выйти из нашей группы.
— Впереди у вас три недели отпуска. Осадок от лионской встречи вам его не испортит?
— Надеюсь, что нет. Из-за одной игры не стоит посыпать голову пеплом, так как сезон в целом у нас был очень приличный. Очень.
— Поначалу сразу было видно, что мы в каждом эпизоде чуточку уступаем французам, — считает защитник "Спартака" Юрий КОВТУН. — Не было уверенности в своих силах. Когда проигрываешь один момент, второй, третий, то уже начинаешь страховаться, чувствуешь скованность. Как следствие появилась нервозность, что в свою очередь наложило отпечаток на нашу игру, которая не торопилась проявляться.
— В общем, основная причина поражения в отсутствии уверенности. Но ведь именно это еще совсем недавно было козырной картой "Спартака". Что же произошло?
— Надо все основательно пересмотреть, проанализировать. Просто со стартовым свистком каждый на своей позиции по причине ли нехватки сил или эмоций не смог выдать все сто процентов. Отсюда и пошли все наши беды. Да и гол пропустили быстрый. После него было совсем тяжело собраться.
— Судя по всему, на вас произвели впечатление лионские форварды.
— Я уже сравнивал их с теми, что попадались нам в предыдущих матчах. Так эти никому не уступают. Очень быстрые, напористые, все время начеку. А главное, они потрясающе играют без мяча — постоянно в движении, в нацеленности на освобождение от опеки.
— Чего вам не хватило, чтобы не дать им забить?
— Прежде всего концентрации.
— Согласны с тем, что лично для вас это был худший матч в сезоне?
— Безусловно. По всем показателям: по самочувствию, по единоборствам, по передачам — просто караул. Понимаю, в том, что стряслось с командой, во многом и моя вина.
— Какие впечатления от второго тайма?
— Да никаких. Второй тайм превратился в формальность. По правде говоря, в тот момент почувствовал уважение к англичанам. Тем без разницы, сколько они проигрывают, они, как звери, бьются до конца и нередко на эмоциях вырывают фантастические победы. Вот нам бы так. Но только как сделать так, чтобы эти эмоции вспыхнули? У нас под конец года не осталось их совсем.