Микки Рурк: Вернуться в бокс меня вдохновил Проводников
На пресс-конференции перед поединком Руслана Проводникова и мексиканца Хосе Луиса Кастильо, а также перед своим возвращением на ринг американский актер Микки Рурк признался, что получал по лицу от русских боксеров, но именно они вдохновили его вернуться.
РУРК: МЫ С ПУТИНЫМ ПОНРАВИЛИСЬ ДРУГ ДРУГУ
– Что чувствуете за три дня до возвращения в большой бокс после 20‑летнего перерыва? – вопрос Рурку.
– Я очень доволен возможностью провести поединок в России. До этого видел Москву только в ночном свете, теперь посмотрел ее днем и очень впечатлен. Для меня большая честь провести здесь бой. Мы тренировались вместе с Русланом Проводниковым и Егором Мехонцевым, другими ребятами из России, проделали очень тяжелую работу. Это были действительно тяжелые тренировки.
– Вы стали заметно легче к этому поединку. Много скинули?
– Я очень хорошо готовился, у меня было три тренировки в день, потерял около 15 килограммов. Мы работали над боксом, над кондициями с персональным тренером. Я готовился очень серьезно: тренировался, ел, спал и ничего больше.
– У вашего соперника статистка 1 победа, 9 поражений. Не переживаете за него?
– Не переживаю, потому что я сам всерьез не тренировался 18 лет. Посмотрим, как это все пройдет.
– Для чего вам в 62 года возвращаться на ринг и драться против 29‑летнего?
– Я видел, как боксирует Руслан, и считаю, что он не проиграл ни одного поединка. Я видел, как он бился в бою с Брэдли. Я видел, как он шел к своей победе с потом и кровью. Я вернулся домой и сказал себе, что тоже хочу драться. Он был тем человеком, который воодушевил меня. Мы начали работать с Фредди Роачем. Но если раньше я мог гулять, выпивать, курить и готовиться одновременно, то теперь я работал как чертов зверь, чтобы доказать себе, что я могу. Даже если я сейчас потерплю поражение, я все равно выиграю, потому что я уже доказал себе.
– В прошлый раз вы удивили людей футболкой с изображением Владимира Путина. Что скажете о нашем Президенте?
– Я встречался с Путиным, и у меня было ощущение, что мы друг другу понравились. Он кажется мне очень хорошим парнем.
Остальные вопросы актеру были не так интересны, но во время одного из них журналист представил сидящего в зале олимпийского чемпиона Лондона Егора Мехонцева, который также выступит на вечере бокса 28 ноября и тренировался в том же зале, что и Рурк.
– Уау! Вот эти парни надирали мне задницу во время спаррингов… – мгновенно отреагировал актер.
ПРОВОДНИКОВ: ДУМАЛ, ЧТО ИДЕЯ РУРКА – БРЕД
– Руслан, что можете сказать о своем сопернике?
– В 2007 году я даже дрался у него на разогреве. Когда в главном бою вечера он выходил на поединок с Рикки Хаттоном, я боксировал в андеркарде. Тогда даже не думал, что выйду против такого воина. Очень впечатлен его поединком с Корралесом, тот бой – это бомба.
Мотивация победить у меня сейчас огромная, ведь после прошлого боя, который я проиграл, меня начали очень сильно клевать. Сейчас нужно заново пройти эту дорогу до чемпионского титула. Если я в пятницу дам слабину, то мечта стать снова чемпионом мира улетучится, поэтому для меня теперь каждый бой как последний.
– Кроме Кастильо, какие еще кандидатуры рассматривались?
– Мы предлагали достойные гонорары Маурисио Эррере, Забу Джуде, Шейну Мозли. Но они отказались. Я не буду говорить громких слов, что меня боятся. Но, наверное, есть риск, а они не хотят рисковать. Джуда сказал, что для поединка со мной ему нужен промежуточный бой. Эррера, точно знаю, мог получить около полумиллиона долларов за такой поединок. Я вот готов к любому ехать домой и драться на чьей угодно арене, мне без разницы, где боксировать.
– Если ваш соперник не сможет уложиться в лимит категории, с ним это иногда происходит, будете драться?
– Если мой соперник не сделает нужный вес, я выйду на поединок. Отменять шоу не в моих правилах. Даже если его поймают на допинге, я буду боксировать. Я готов драться со всеми и при любых обстоятельствах.
– Крис Алгиери, которому вы проиграли последний бой, был разгромлен Мэнни Пакьяо в прошедшие выходные. Вам нужен реванш?
– Жизнь все расставляет на свои места. Алгиери – это большая звезда, и драться с таким простым боксером, как я, ему, наверное, незачем. Ему надо драться с Флойдом Мэйвезером, и вряд ли он снизойдет до меня. У меня сейчас большой бой в пятницу, я хочу вам сделать подарок этим поединком. А что будет потом, снизойдет ли до меня такая звезда, как Алгиери, посмотрим, – иронизирует Проводников.
– Как вы относитесь к тому, что Микки возвращается на ринг в таком возрасте?
– Впервые Микки сказал, что хочет провести профессиональный поединок где-то полтора года назад. Мы тогда подумали: «Какой же это бред!» Но, видимо, он очень сильно этого хотел, он в отличной форме.
– Вы организовывали уже с десяток крупных шоу в России, но просите не называть вас промоутером. Почему?
– Промоутеров в большинстве своем я терпеть не могу. 75 процентов из них – это мелкие жучки, цель которых – заработать денег за счет обмана спортсмена. Не все, но большинство такие, хотя есть и люди достойные. Я устраиваю бокс не для того, чтобы зарабатывать деньги. На бокс я скорее трачу, чем зарабатываю. В России я скорее организатор профессионального бокса, потому что я хочу, чтобы спорт здесь развивался. Когда меня называют промоутером, меня это, конечно, коробит, поскольку я занимаюсь немного другим делом.
– Заработать в России на боксе реально?
– Я не ставил такой цели, просто мое хобби, мое увлечение боксом вылилось в организацию боев. Зарабатываю я на другом, но сейчас к нам такой интерес во всем мире, что, может быть, это получится сделать бизнесом, чем-то «деньгоприносящим». Просто нет желания торопить события.
– Насколько велик гонорар Рурка?
– Гонорар Микки достаточно большой, но вы же знаете – финансовые условия обычно не разглашаются. Могу сказать только, что нас с Микки все устраивает. Там довольно много нематериальных стимулов, есть другие вещи, которые нас интересуют.