«Собака» вместо двух тысяч «лошадей»

Успешные спортсмены прокачивают не только мышцы, но и свои автомобили. Мало купить дорогую машину – надо еще сделать ее непохожей на другие! «Совспорт/Weekly» подсмотрел, к чему могут привести фантазии парней, чьи желания совпадают с финансовыми возможно
news

Успешные спортсмены прокачивают не только мышцы, но и свои автомобили. Мало купить дорогую машину – надо еще сделать ее непохожей на другие! «Совспорт/Weekly» подсмотрел, к чему могут привести фантазии парней, чьи желания совпадают с финансовыми возможностями.

ШАГ ПЕРВЫЙ. СДЕЛАЙ КРАСИВО!

Кармело Энтони (НБА) и Lincoln Continental’64

Скупать весь ассортимент шоу-румов «Феррари» или «Бентли»? Нет, это не для Кармело. Конечно, парень, который заработает 122 миллиона долларов за следующие пять лет, держит в гараже и по-настоящему роскошные автомобили. Но страсть Энтони – в классике американского автопрома. И изюминка его коллекции – небесного цвета Lincoln Continental 1964 года.

На доводку машины, которая на 20 лет старше самого Мело, он потратил столько, что можно было бы купить еще десяток «Континенталей». Став владельцем этого «Линкольна» еще в бытность форвардом «Денвера» (это потом Энтони отправится в Нью-Йорк в результате крупного обмена с участием нашего Тимофея Мозгова), форвард постарался придать ей фирменные цвета «Наггетс», перекрасив кузов в синий металлик и установив желтые стекла в окнах. В этой же гамме выдержан и салон, обшитый замшей. Кстати, специально под баскетболиста переделали крепление водительского кресла, отодвинув его на 10 см – так высокому Мело удобнее управлять любимой ласточкой. Вместо стандартных дисков поставили 22‑дюймовые хромированные колеса от MHT, обутые в низкопрофильные покрышки размерности 285/30. «Я всегда хотел иметь олдскульный автомобиль, но чтобы он обязательно выделялся из толпы.

И я осуществил свою мечту!» – признавался Мело из-за руля, перекрикивая насыщенный звук дорогой акустики Alpine. Чего-чего, а 12‑дюймовых экранов мультимедиа системы и сделанных на заказ сабвуферов в 1964‑м точно не видали…

ШАГ ВТОРОЙ. СДЕЛАЙ УДОБНО!

Крис Андерсен (НБА) и SportChassis P4XL
Чего стоит ждать от парня, который на драфте-1999 не приглянулся никому, был вынужден пробивать себе дорогу в НБА через китайскую лигу, пробил-таки, потом схлопотал два года дисквалификации за употребление наркотиков, но в конце концов стал чемпионом в 2013‑м вместе с Леброном и компанией?

Чего угодно, только не банального выбора авто. Так что, когда Крис Андерсен одним из первых прикупил монструозный внедорожник P4XL, никто не удивился.

Странно, но татуированный всеми цветами радуги с головы до пят баскетболист не стал расписывать под хохлому любимую машину. Крис сосредоточился на комфорте в салоне – чтобы компания из друзей и попавшихся по пути девчонок чувствовала себя в его авто, как в раю. Отсюда – обтянутые итальянской кожей диваны, 32‑дюймовые экраны, игровые приставки, цветомузыка под крышей, мини-бар и куча других мелких радостей жизни. Система подавления шума прилагается – чтобы звуки с улицы не мешали наслаждаться звучанием саунд-системы Pioneer AVIC-Z3 стоимостью с небольшой «Мерседес». Оттого-то цена и так недешевого автомобиля (к слову, объем двигателя – 8,3 л, мощность – 330 л.с. 6,5 тонны живого веса!) возросла на порядок – с 230 000 до полумиллиона долларов!

ШАГ ТРЕТИЙ. СДЕЛАЙ БЫСТРО!

Александр Долгополов (теннис) и Nissan GT-R

Двигатель болида «Формулы-1» развивает 700 л.с. Мотор Bugatti Veyron – самого мощного серийного автомобиля в мире, который знала история, – выдает 1001 л.с. Под капотом Nissan GT-R 22‑й ракетки мира Александра Долгополова прячется… 1800 «лошадок»! «В мире нет уличной машины мощнее, чем моя!» – не без гордости признался украинец на своем официальном сайте прошлой весной, когда и поделился с фанатами радостью от свежего приобретения.

За обычный GT-R (480–600 л.с. в зависимости от версии) надо выложить порядка 115–150 тысяч долларов. Сколько потратил на доводку своего «монстра» Долгополов-младший, можно только гадать. Конечно, «прокачкой» силового агрегата Александр не ограничился – заодно перекрасил «Ниссан» в черно-бело-красные цвета, нарисовав на боках добермана с подписью «The Dog» («собака» – англ.) – так его зовут в ATP-Туре не столько за созвучную слову фамилию, сколько за агрессивную атаку, порой наводящую шок и трепет на парней вроде Новака Джоковича и Энди Маррея. В общем, увидите на улицах Киева такой автомобиль – сразу поймете, кто сидит за рулем.

Новости. Архив