СВЕТЛАНА СЕМАК: У МЕНЯ ВСЕГО ОДНА ПОДРУГА

news


Наверное, каждый человек мечтает найти на земле свою судьбу. Ведь встреча с ней обещает ему не только продолжительное счастье, но и долгожданное душевное равновесие. Сергей Семак обрел, очевидно, и то, и другое в одном из столичных кафе. Во всяком случае, когда я попросил ныне одного из самых замкнутых для прессы российских футболистов познакомить меня с его женой, лидер ЦСКА спокойно ответил: «Этот вопрос не ко мне. Вон Света сидит за столиком. С ней и договаривайтесь о встрече, если хотите сделать интервью…» Я так и поступил.

СВАДЬБУ СЫГРАЛИ
ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ ВЕНЧАНИЯ
— Светлана, вы что-то знали о футболисте Семаке до того, как с ним познакомились?

— Нет, Сергею ведь тогда только 18 лет было. К тому же я ведь футболом совсем не интересовалась. Просто в декабре 94-го в небольшом кафе неподалеку от станции метро «Кантемировская» сидели две компании. В одной я с подругами, в другой — Сергей с друзьями. Не скрою, я его сразу выделила среди остальных. И он на меня смотрел очень внимательно. А закончилось в тот вечер все тем, что Сергей, уходя из кафе, передал мне букет цветов и записку, в которой утверждал, что наша случайная встреча — это огромное везение для нас. Я с ним была мысленно абсолютно согласна. Моя мама, когда я те цветы домой принесла, только и сказала: «А, еще один поклонник…» Я же удивилась: почему еще один? Других-то я всерьез не воспринимала.
— В следующий раз вы когда встретились?
— Не сразу. Как выяснилось впоследствии, мы жили тогда с Сергеем в одном доме рядом с «Кантемировской»! Я — у родителей, а он в нем снимал квартиру. Но вскоре после нашей первой встречи он уехал в отпуск в родной Луганск. Там у него родители живут, он с ними Новый год встречал. А встретились вновь мы с ним только на православное Рождество. Я к тому времени успела найти в том же кафе его друзей, и они подтвердили мои первые впечатления, уверяя меня, что Сергей — тот парень, которого стоит подождать.
— Наверное, зимой, в первые месяцы знакомства, вам было сложно находить места для свиданий?
— Летом, конечно, вариантов для развлечения больше. Но мы их и не искали. Просто нам было везде хорошо наедине. Как-то, помню, в жуткий январский мороз мы просто долго бродили по улицам. Сергей постоянно спрашивал, не замерзла ли я. Отвечала, что мне тепло, хотя мороз пробирал, конечно. И только когда у меня ресницы инеем покрылись, Сергей понял, что меня пора провожать домой.
— О свадьбе быстро стали задумываться?
— Сперва мы не занимались расчетами. Нам было и так очень легко друг с другом. Я почувствовала, что встретила свою судьбу. И в дальнейшем убедилась, что не ошиблась. Сергей — удивительно добрый и внимательный человек. А свадьбу мы сыграли в декабре 95-го. Причем за месяц до нее обвенчались.
— Почему же после венчания ждали целый месяц?
— Я считаю, что церковный обряд и свадьба в нашем современном российском понимании должны быть разделены во времени. После венчания ехать сразу в ресторан, наверное, все же не стоит. Хотя потом на свадьбе мы замечательно повеселились.
— Одноклубники Сергея были на ней?
— Да, конечно. В ресторане собралась вся команда во главе с ее тренером Александром Тархановым. Он тогда очень тепло нас поздравил. С ним, кстати, у Сергея до сих пор сохраняются добрые, человеческие отношения. Приехали на свадьбу и родители мужа. Раньше-то я с ними не была знакома. Они преподнесли нам украинский свадебный каравай, украшенный ягодами калины. Считается, что она приносит счастье.

МАМА ФОРМИРУЕТ СБОРНУЮ РОССИИ
— Вам сложно было привыкнуть к тому, что муж вынужден много времени проводить вне дома?

— Да, я до сих пор с этим смириться не могу. А поначалу совсем тяжело было. Когда-то Сергей подарил мне замечательного говорящего медведя. К нему прикоснешься, а он произносит: «Я тебя люблю». Так первое время после свадьбы, когда Сергей уезжал на сборы, я постоянно с этим медвежонком засыпала.
— Вы сами успели стать футбольной болельщицей?
— За мужа, разумеется, очень переживаю. Но на стадион сейчас практически не выбираюсь. Три-четыре года назад регулярно матчи с участием ЦСКА смотрела. Хотелось получше познакомиться с футболом. Но я знаю, что Сергею не очень нравится, когда я наблюдаю за его игрой с трибуны. К тому же после рождения сына и времени, чтобы съездить на матч, не хватает. Зато мои родители стали настоящими фанатами ЦСКА. Раньше-то они больше хоккеем интересовались, и то не очень-то активно. Теперь же ни одного домашнего футбольного матча с участием армейцев стараются не пропускать. А мама даже свой вариант сборной России составляет. Сергей в нем обычно на месте нападающего значится.
— А он делится с вами своими футбольными проблемами?
— Далеко не всегда. Во внутрикомандную жизнь я в деталях не посвящена. Но прекрасно чувствую настроение Сергея. Когда он звонит после матча, я по интонации понимаю, как сыграл ЦСКА. Сам он сильно переживает поражения команды. Очень сложно бывает его утешить. Ему важно самому осмыслить причины неудач.
— Во время затянувшегося кризиса команды Сергей ведь практически не общался с журналистами...
— Да, но не оттого, что у него затаилась какая-то обида. После поражений он и дома может часами сидеть в кресле, ни с кем не разговаривая. Хорошо еще, что ЦСКА наконец выбрался из кризиса. Сейчас атмосфера в команде, по-моему, значительно улучшилась.

СЕРГЕЙ УДИВЛЯЕТ
КУЛИНАРНЫМ
ТАЛАНТОМ
— Ведение семейного хозяйства вам дается тяжело?

— Оно меня не слишком обременяет. Тем более что Сергей, к примеру, в еде не очень-то прихотлив. В то же время он сам меня порой своими кулинарными способностями удивляет. Если есть свободное время, то он по собственной инициативе встает к плите. И супы замечательные варит, и овощи в духовке тушит.
— А случается, что вы ссоритесь?
— Всякое бывает, конечно. Но мы не можем долго друг на друга сердиться. И, если нужно, я сама делаю первый шаг навстречу — не считаю, что это прерогатива мужчины.
— Вы очень ждали появления ребенка?
— Илья родился через два года после нашей свадьбы. И мы ждали момента, когда он появится на свет, с нетерпением. Я, откровенно говоря, надеялась, что у меня родится девочка, но и сыну очень обрадовалась. Я отношусь к нему, как наседка: стараюсь, чтобы он всегда был рядом со мной. Даже со своими родителями его почти не оставляю. Хотя у нас есть и няня. Сейчас мы с Сергеем уже подумываем о втором ребенке, я к этому уже психологически готова. А в более отдаленном будущем он хочет иметь минимум четверых детей. Он их вообще обожает.
— До рождения сына вы успели получить образование?
— Нет, я два года проучилась в университете Натальи Нестеровой на факультете экономики. А потом ушла оттуда работать на таможню. Меня до сих пор назад туда зовут. Я сейчас, конечно, задумываюсь о том, чтобы продолжить образование.
— Популярность Сергея, в том числе у юных поклонниц ЦСКА, вас не раздражает?
— Нет, я совершенно спокойно к ней отношусь. Очевидно, прежде всего потому, что Сергей никогда не давал мне поводов для ревности.
— А как вы отнеслись к тому, что он снялся в известной телевизионной рекламе?
— Положительно. Хотя съемки доставили Сергею немало волнений. Он очень беспокоился, как все в итоге получится. Правда, потом остался доволен увиденным. А недавно он летал для рекламных съемок в Англию. Там его тоже все устроило.
— А вы готовы к отъезду за границу, если Сергей подпишет контракт с западным клубом?
— Думаю, процентов на восемьдесят. Конечно, уезжать всегда непросто — на родине остаются родители и другие близкие люди. Мне многое нравится в отношениях между людьми на Западе. У нас в стране слишком распространена зависть, люди не часто желают добра ближнему. И по большому счету у нас здесь очень мало друзей. У меня есть только одна подруга, которая меня всегда может понять. Мы с ней еще с первого класса дружим. А вообще я не стремлюсь к расширению круга знакомых.

 

Новости. Архив