Игнашевич – художник!
Мы знаем, что после безудержного веселья чемпионата мира в Бразилии ваш настрой на новый сезон в РФПЛ довольно нигилистический. Мол, голов опять будет мало, а кочек полей и тупого бей-беги – много. Но мы еще раз напоминаем и доказываем вам, что наши футболисты – ребята творческие (по крайней мере в соцсетях), и выбираем их лучшие фото отпускного периода в двух номинациях.
НОМИНАЦИЯ 1
Постановка и подпись
1‑е место
«Мальчик, ты не понял, семечки нам принеси, мы домой летим», – пародия Кокорина на сцену из «Брата-2» стала чуть ли не такой же культовой, как сам фильм. Кстати, летел Саша на частном лайнере. В Сан-Тропе. С друзьями и подругами. Через пару дней после вылета с ЧМ. Потом Саша признал, что шутка была неудачной.
2‑е место
«Воспользуюсь своим советом», – радует самоиронией Роман Широков, который не поехал на чемпионат мира и остался «дома сидеть» – то есть, делать то же самое, что и советовал фанатам «Зенита» в аэропорту Казани.
3‑е место
«Вспомнил детство, в войнушку поиграл», – пишет Вячеслав Малафеев из Голливуда. Мы же надеемся, что он еще вспомнит молодость и поиграет в воротах.
НОМИНАЦИЯ 2
Лучший кадр
– Художник в футболе один. И это Сергей Игнашевич, – убеждает фотограф «Советского спорта» Дарья Исаева и объясняет, чем фотографии защитника ЦСКА выделяются из общего ряда.
1‑е место
Сергей очень любит приемы с тенями и отражениями. Здесь вариант удачный. Девушка не смотрит в кадр, сосредоточена на собственных ощущениях, будто мы застали ее в интимный момент. Плюс ко всему локти, отражаясь в воде, представляют собой красивую геометрическую фигуру.
2‑е место
Эта фотография – не совсем селфи. Отдельная категория. Необычная точка съемки, интересный ракурс. Сергей вписал в кадр не только себя, но и команду, а также самолет на третьем плане. Такие фотографии интересно рассматривать — это не просто момент, а маленький рассказ.
3‑е место
Игнашевич уделяет внимание первому плану – рулевой катера, что оживляет картинку. Автор мыслит уже не любительскими категориями – «о, чайки!» или «о, домики!», он видит ситуацию в каком-то контексте, что создает из фотографии историю, а не факт.