КЭРОЛ АЛЬТ: БОРЩ ЯШИНУ, ПОЦЕЛУИ СТЕБЛИНУ

news
Кэрол, впервые приехавшая в нашу страну, безусловно, притягивающая личность на ЧМ в северной столице. Отбоя от желающих взять интервью у знаменитой киноактрисы и подруги одного из лучших хоккеистов планеты Алексея Яшина нет. Радостную весть о своем участии на ЧМ Алексей узнал, будучи именно с ней. Кэрол поддерживала Алексея на протяжении всего сезона, пока он, бастуя, пребывал не в самом лучшем расположении духа. И в итоге их обоюдные переживания успешно разрешились.

ЧУВСТВА

ПРЕВЫШЕ

РАЗУМА

Кем только не называли у нас в стране подругу знаменитого на всю планету хоккеиста Алексея Яшина американку Кэрол Альт. И топ-моделью, и киноактрисой, и даже заядлой автогонщицей, побеждающей на трассах мужчин. Как оказалось, все это правда, а потому выбор Алексея был не напрасен. К тому же Кэрол сведет с ума красотой и обаянием любого представителя сильного пола. А если присмотреться поближе и разговориться с ней, обязательно обнаружишь милую отзывчивую девушку, которая подкупает своей простотой в общении с людьми. И самое главное, необыкновенно любит практически все, что связано с Россией, и в особенности с русским супергероем по имени Алексей Яшин.

Весь питерский дворец во время стартового матча российской сборной на чемпионате мира следил не только за игрой, но и, благодаря находчивым телережиссерам и операторам, за сидящими на трибуне Алексеем Яшиным и его очаровательной подругой Кэрол Альт. В тот вечер арбитраж вынес положительное для Алексея решение о выходе на лед на ЧМ-2000. На следующей игре с американцами Кэрол вновь оказалась в компании мамы Алексея Татьяны, но Алекс выступал против сборной США, национальной команды Кэрол. А та болела за своего друга и кумира Алексея и желала победы его сборной России.

— Почему же вы так переживаете за игроков в красной форме, Кэрол?

— Ответ прост – потому что в этой команде играет мой любимый Алекс. И чувства к одному человеку преобладают над всеми остальными, даже над долгом болеть за свою сборную, хотя, конечно, я желаю американским ребятам удачного выступления в Санкт-Петербурге. И люблю я не умом, а сердцем.

Кэрол говорит так, словно перед ней сидят ее родные, она не скрывает своих чувств, она открыта, а значит, ей могли бы только позавидовать – она по-настоящему влюблена.

СТАРАЯ ШУТКА

СРАБОТАЛА

Они познакомились чуть меньше года назад, когда Яшин был в фаворе в НХЛ. Он стал вторым после чеха Ягра по результативности в регулярном чемпионате, когда триумфально провел чемпионат мира-99 в Норвегии, отгрузив добрую половину шайб всей российской сборной. Он, знаменитость хоккейного мира всей планеты, и она, Кэрол, к тому времени получившая признание в мире кино и шоу-бизнеса не где-нибудь в Малайзии или Сингапуре, а в признанной Мекке киноиндустрии, в американском Голливуде.

24 июля 1999 года Яшина пригласили в Торонто на церемонию вручения ежегодных премий НХЛ. В тот же день в параллельном направлении двигалась и Кэрол, рассекая на своей гоночной машине сухой канадский воздух.

— Мне неожиданно позвонили организаторы церемонии "NHL-Awards", так как я была в это время в Торонто, — застенчиво улыбаясь, вспоминает Кэрол АЛЬТ, — и пригласили на вечер, предложив вручить приз "Лучшему новичку лиги". Увидев меня, Алексей подошел и попросил меня сфотографировать его. Но увы, фотоаппарат не сработал! Конечно, я сразу сказала ему, что это старый голливудский трюк. Однако он стал поводом для нашего знакомства. Алекс представился и попросил мой номер телефона и уже на следующий день позвонил и назначил свидание. Меня это, признаться, несколько обескуражило, но удивление только добавило эмоций. Все-таки американцы обычно ждут целую неделю, чтобы позвонить, а Алекс показался мне смелым, решительным и неутомимым, а значит, чувственным мужчиной. Во многом именно это на первых порах меня и подкупило в нем. Ну а то, что он из России, меня ничуть не смущало, хотя до этого русских друзей у меня не было. Ведь Алекс очень открытый и общительный. Как и многие русские, с кем мне приходилось общаться позже.

— Как же развивались события дальше?

— Мы стали встречаться. Алекс — галантный мужчина, никогда не забывает о комплиментах, а цветы из его рук даже пахнут особенно. Какие из них я предпочитаю? Я, как и многие другие женщины, люблю все цветы. Как, впрочем, и духи. Главное, чтобы они были правильно преподнесены, у Алекса это получается блестяще, к тому же у него потрясающий вкус.

ГОНОЧНАЯ КАРЬЕРА КЭРОЛ

— Расскажите немного о своей семье. Где вы родились?

— Родилась я в Нью-Йорке. Отец Энтони работал пожарным, мама Мюрелл хозяйничала по дому. Благодаря высокому росту я быстро стала топ-моделью, а затем меня пригласили сниматься в кино. Самым продуктивным стал 1990 год, тогда у меня получилось много блестящих ролей. Один из фильмов, не поверите, снимали в Зимбабве, и название у него было подходящее — "Под жарким африканским солнцем". Вот где надо было успевать щелкать фотокамерами папарацци! А съемки у меня идут постоянно, я ненадолго прервала их, чтобы вместе с Алексом впервые посетить Россию и быть вместе с ним. Но скоро я улетаю и не дождусь финала ЧМ. Тем более видите, как он теперь занят, совсем нет времени, только две секунды уделил после игры.

— На каких автомобилях вы предпочитаете кататься?

— На любых, но только скоростных. Быстро ездить, как говорил мне Алекс, любят у вас в России, но и у меня эта привычка в крови. В прошлом году я даже выиграла гоночные состязания на картингах в Европе. Часто меня приглашают и на "Индикар" в Америке. Но не смейтесь! Там я всего лишь выступаю на шоу-этапе по окончании всех гонок, и веду машину очень уверенно. Как-то, кстати, мне один из американских гонщиков даже предложил погоняться всерьез. Но я лишь улыбнулась и ответила, что мы в разных категориях. Правда, кто в какой, так и не уточнила.

В ГОРОДЕ ПЕТРОВОМ ВПЕРВЫЕ

— Когда в Москве я спрашивал Алексея о том, хочет ли он сниматься в кино вместе с вами, он ответил, что многое будет зависеть от вашего желания…

— О, нет! Работа, бизнес и личная жизнь несовместимы. Я же не выхожу играть на лед! Думаю, если бы мы вместе работали, то никогда бы не столкнулись так плотно, потому что у меня железный закон: никаких романов на работе.

— Знакомы ли вы с работами русских кинорежиссеров и хотели бы сняться в русском фильме?

— Несколько фильмов мы смотрели вместе с Алексеем по видео, но их названий я не запомнила. Видела работы российских художников на кинофестивале в Риме, но всерьез ни одной роли у вас мне пока не предлагали. Как знать, может быть, судьба сложится так, что и какие-то мои съемки пройдут у вас в России.

— Как вам показались русские люди, Санкт-Петербург?

— О, это необыкновенно открытые, простые, доброжелательные люди. Совсем не такие, какими нам их представляли, когда мы учились в американской школе. Мне импонируют многие друзья Алексея, отзывчивые и улыбчивые руководители вашей сборной (с президентом ФХР Александром Стеблиным и мамой Яшина Кэрол действительно целовалась, как с родными. – Г.Н.). Санкт-Петербург? Безумно красив, особенно понравился Исаакиевский собор, вид Петропавловской крепости и храм Спаса на крови.

— Русские девушки дома готовят своим суженым пищу, пока те на работе. Как делаете вы? Какое из русских блюд вам особенно понравилось?

— Мне нравится русская кухня. Особенно блины и русский борщ. Поэтому несмотря на то, что мы часто ужинаем в ресторанах, придется осваивать и приготовление национальной русской пищи для Алекса. А то ведь пока в Оттаве, Милане и Клотене я баловала его только нашими блюдами.

Новости. Архив