Трагедия на улице Ким
31-летний защитник тюменского "Газовика" Олег Комиссаров, хорошо известный по выступлениям за столичные "Спартак" и ХК ЦСКА, ярославское "Торпедо" и привлекавшийся в сборную России, продолжает лечение в пермской больнице. В воскресенье он был сбит "Жигулями" и попал в больницу с переломом голени и другими повреждениями. Олега быстро прооперировали, а вчера к нему прилетела жена. Дорожный инцидент вызвал громкий резонанс, и наш корреспондент провел расследование происшествия.
Олег Комиссаров и Алексей Калашников никогда прежде не встречались. И вот в минувшее воскресенье в перерыве матча Кубка Прикамья на перекрестке по улице Ким у пермского Дворца спорта "Молот" судьба-злодейка свела их вместе. Очевидцев дорожно-транспортного происшествия было много. Я сам оказался его свидетелем, правда, лишь отчасти. Из окна ДЮСШ видел, как спортивные врачи оказывали первую помощь пострадавшему хоккеисту тюменского "Газовика" Олегу Комиссарову. Водитель Калашников, напомним, скрылся с места происшествия. Во вторник днем мне удалось поговорить по телефону с начальником ГИБДД Мотовилихинского района Перми Евгением Лядовым. Он так прокомментировал ситуацию:
— Автомашина "ВАЗ-21093" двигалась по улице Ким от улицы Циолковского к улице Металлистов (на углу Дворца спорта "Молот". — Прим. автора). Фамилия водителя — Калашников, имя и отчество — Алексей Витальевич. Работает охранником. Комиссаров переходил улицу Ким в неположенном месте. Материалы по этому ДТП переданы в Мотовилихинский районный суд.
Этих слов конечно же было недостаточно. И следующий телефонный звонок я сделал на место работы автолюбителя. Вот что сказал исполняющий обязанности начальника охраны этого предприятия Николай Нечаев:
— В понедельник Калашникова на работе не было. Во вторник он объяснил свое отсутствие тем, что находился в милиции. Попросил отпуск на несколько дней, чтобы уладить неприятную ситуацию. Сказал, что на три года его лишили водительских прав.
В канцелярии Мотовилихинского суда мне предложили поговорить с судьей Олегом Спиридоновым, который, оказывается, уже в понедельник рассмотрел административное дело под № 901. Он вынес такой вердикт:
— За то, что Калашников скрылся с места преступления, не остановился, не помог пострадавшему, я и лишил его водительских прав. Что касается уголовной стороны дела, то это отдельный вопрос. Сейчас важно, чтобы пострадавший хоккеист поправился…
А что действительно сейчас со спортсменом? Утром во вторник я знал только одно: Комиссаров находится в городской больнице № 4 по адресу ул. Ким, 2. Олег в маленькой палате был не один. Вчера днем к нему прилетела из Москвы жена Лариса, узнавшая о случившемся по телефону сразу же. Она первым делом показала мне два рентгеновских снимка. "Вот, смотрите. На первом — перелом голени, — сказала Комиссарова. — А на втором видна работа замечательного пермского хирурга Алексея Минкина. Операция в воскресенье поздно вечером шла три с половиной часа. Девять болтов установил хирург в кости моего мужа. Алексей Юрьевич внутрь кости поставил пластину. Мастер, даже не знаю, как его благодарить…"
Пострадавший во время моего визита в больницу уже сидел и даже шутил. Вспомнил дочь, которая осталась в Москве с бабушкой Лидой.
— Надеюсь через два месяца выйти на лед, — бодро сказал Олег. — Придется какое-то время ходить на костылях. Дней через 10 должен из Перми вылететь в Тюмень.
Из больницы я пешком направился во Дворец спорта "Молот" и через несколько минут был уже на злополучном месте. Что меня поразило? Перекресток, где случилось происшествие, действительно нерегулируемый. Пешеходной "зебры" нет и в помине. Не нашел я и светофора. "Как переходить улицу?" — задал я вопрос вышедшим из Дворца спорта "Молот" работникам милиции.
— Как хотите, — инфантильно ответил мне один из них…
Любопытно, что Дворец находится по адресу улица Лебедева, дом 13. Улица Металлистов выходит на перекресток у дома 13. Такая вот грустная история, которая, видимо, одним административным разбирательством в суде не закончится.