Забудьте о справедливости
Вот и все. О надеждах на справедливость, на торжество законов и разума можно забыть. В футбольном мире ныне правят подлость, беспредел и откровенная глупость. Мы, конечно, и раньше подозревали, что не все чисто в государстве под названием УЕФА, но не могли и предположить, что все настолько запущено.
Видимо, Россия у всего честного Запада и впрямь сидит в печенках, раз для того, чтобы перекрыть нам кислород, используются столь грязные методы. Интересно, как теперь чиновники из высокопоставленной, но отнюдь не уважаемой футбольной организации собираются править дальше? Можно не сомневаться, что уже в ближайшее время найдутся такие же умники, как тирольцы, которые потребуют переигровки неудачного для себя матча, например, за то, что судья забыл проверить шипы на бутсах или некстати высморкался.
Однако примерно с такой же степенью вероятности можно утверждать: УЕФА больше на подобные эксперименты не пойдет, если, конечно, не потребуется вновь унизить Россию.
Как бы то ни было, решение принято: "Локомотиву" предстоит вновь лететь в Инсбрук и в течение 90 с лишним минут доказывать, что у русских есть характер и чувство собственного достоинства.
В пятницу Семин приезжал к нам в редакцию. На тот момент участь его команды еще не была предопределена, но дело не в этом. Каждый читатель, который звонил на нашу горячую линию для общения с Юрием Павловичем (почти никто не тешил иллюзий относительно удовлетворения апелляции "Локо"), желал предводителю железнодорожников не просто обыграть австрийцев, а размазать "голубчиков" по всему Инсбруку. Плевок в лицо нашего вице-чемпиона люди, в том числе и не имеющие никакого отношения к футболу, восприняли как личное оскорбление. "Дело "Локомотива" приобрело общегосударственную значимость. В связи с этим убежден: 8 сентября многомиллионная аудитория наших соотечественников соберется около телевизоров (хочется верить, что матч все же покажут) для того, чтобы увидеть, как добро побеждает зло. А мы обязательно победим! Иначе мы долго не поднимемся с колен, на которые нас пытаются поставить.