Александр Ширко: Теперь буду забивать за "Торпедо"
Трое суток футбольный мир гудел, как растревоженный улей. Причина шумихи — предполагаемый уход Ширко из "Спартака". Вчера в сенсационной истории поставлена точка: Александр стал игроком "Торпедо".
Все последние дни "Советский спорт" держал руку на пульсе событий в деле Ширко. Только у нас была достоверная информация о проведении переговоров по переходу Александра в "Торпедо". Кстати, на талантливого форварда также претендовали "Крылья Советов" и "Локомотив", огромную заинтересованность проявляло "Динамо". Сам Ширко не хотел покидать "Спартак" и даже заверил в этом наших читателей. Однако в четверг обстоятельства изменились, технический директор красно-белых Александр Шикунов официально объявил, что клуб на Ширко больше не рассчитывает и делает ставку на других игроков атаки. Тогда нападающий и принял решение сменить команду, взяв ночь на раздумье. В пятницу около 11 часов утра Александр подписал-таки контракт с лужниковцами. В 16.00 он уже был дозаявлен за черно-белых.
— Вчера утром, к 9.00, я приехал в Тарасовку для разговора с Олегом Ивановичем, — рассказывает Ширко. — Поговорили по душам, расставили все точки над "i". Хорошо, по-доброму простились. После чего я поехал к президенту "Торпедо" Владимиру Алешину с намерением дать согласие на переход в его команду.
— Со спартаковцами попрощались?
— Не со всеми. Ребята готовятся к матчу с "Торпедо-ЗИЛ", с утра они отдыхали в своих номерах. С теми же, кого увидел, тепло пообщались. Мне пожелали всего, чего только можно: и здоровья, и голов, и удачи, и благополучия в семье. Уходить после таких слов, да еще из команды, в которой вырос и столько добился, вдвойне тяжело. Но такова доля футболиста.
— Долго колебались, прежде чем поставить подпись под контрактом?
— Размышлял-то я об этом не один день, и с Алешиным мы предварительно все обговорили. Так что сам процесс подписания длился около часа, который потребовался на то, чтобы внести последние уточнения.
— Когда все закончилось, вздохнули с облегчением?
— Мне очень тяжело дались последние три-четыре дня. Столько нанервничался, что врагу не пожелаешь. Так что когда наступила полная определенность, словно камень с души сбросил, хотя все же было как-то не по себе. Но жизнь продолжается, теперь я игрок "Торпедо", и моя задача — забивать за эту команду.
— Что Шевченко сказал вам при встрече?
— Пока разговора не было, но он вот-вот состоится. Знаю одно: на меня здесь очень рассчитывают. Постараюсь не подвести.
— Однако в связи с нервотрепкой последних дней вы вряд ли сможете подойти к субботнему матчу с "Анжи" во всеоружии.
— Согласен. А что остается? Надеюсь, что сумею обрести психологический комфорт и сыграю так, как этого от меня ждут. Мне уже сообщили, что я заявлен за черно-белых. Так что я уже весь в мыслях о предстоящей встрече.
— С кем из торпедовцев знакомы? На чью поддержку можете рассчитывать на первых порах?
— Знакомых всего трое. С Семшовым мы вместе выступали за молодежку, Гашкин играл в основе красно-белых, когда я был в дубле. Воробьев в одно из межсезоний приезжал в "Спартак" на просмотр. В ближайшие дни поближе познакомлюсь с остальными игроками. Уверен, все будет нормально.
Полное интервью с Александром Ширко читайте в ближайших номерах.