Надежда Петрова пожертвовала сопернице один гейм
В четверг во втором круге Уимблдонского турнира наши теннисистки Елена Лиховцева и Надежда Петрова очень легко и быстро разделались со своими соперницами. Причем 19-летняя Надежда отдала конкурентке лишь один гейм. Точно такой же "рекордный" результат в этот же день показала только француженка Натали Тозья, разгромившая венгерку Петру Мандулу. Позвонив в Лондон, наш корреспондент попросила Надежду Петрову прокомментировать свой успех.
— Я вышла на встречу очень хорошо настроенной и чувствовала с первого гейма, что преимущество на моей стороне. У меня не было никаких проблем. Я даже давала сопернице возможность играть. Однако в итоге она или ошибалась, или у меня проходил удачный удар. Я немного понервничала во втором сете, когда счет был 2:0 в мою пользу. Этот третий гейм на ее подаче был очень долгим и, пожалуй, самым важным в нашей встрече. Но я его взяла, и после этого у меня не было проблем.
— На сегодняшний день один отданный гейм в матче — это рекорд Уимблдона-2001. Ни одной теннисистке не удавалось так легко одержать победу…
— Да, действительно, интересно получилось. Даже такие сеяные игроки, как Венус Уильямс, Моресмо, Дэвенпорт, Клийстерс, не закончили матч с таким крупным счетом.
— После трудного трехсетового поединка в среду в парном разряде не ощущали ли вы усталости?
— Нет. В матче с Плишке я себя хорошо чувствовала. Я, можно сказать, очень профессионально отнеслась к этому дню. Вечером после парной игры поела и рано легла спать. И весь следующий день тоже провела в хорошем режиме, поэтому, я думаю, была прекрасно настроена на игру.
— Что вы скажете о вашей следующей сопернице итальянке Сильвии Фарине-Элия?
— Я с ней уже встречалась в апреле этого года в Амелия-Айленд и выиграла у нее в трех сетах. Конечно, она очень опытный игрок: выигрывала турниры и давно находится в тридцатке сильнейших. Это будет для меня трудный матч, но у меня есть небольшое преимущество, так как я уже побеждала соперницу. Я просто буду стараться играть без ошибок. Все, что от меня требуется — просто выйти на матч предельно сконцентрированной.
— Надя, а вам не мешает играть в одиночных встречах то, что вы выступаете еще и в парном разряде?
— Нет. Я даже могу сказать, что пары — это такая небольшая разрядка. Например, остается какой-нибудь стресс после одиночки, а когда выходишь играть пару, становится намного легче. Потому что ты играешь, во-первых, не один, а во-вторых, это еще и хорошая тренировка. Вот, например, "почистить" какие-нибудь удары, поработать над подачей — все это можно делать в паре.
— Вы на Уимблдоне общаетесь с нашими девочками, ребятами?
— Да, конечно. Если есть возможность и время.
— Вы ходите смотреть их матчи или где-то встречаетесь?
— Да еще не удавалось пойти кого-нибудь посмотреть. Потому что у нас у всех разное расписание. Думаю, что, может быть, в пятницу, когда сыграю пару, у меня будет возможность пойти посмотреть кого-то из наших.
— У вас день рождения был 8 июня. Вы приезжали отмечать его в Москву или уже готовились где-то там, на турнире?
— Я была в Бирмингеме. В этот день я только что прилетела из Парижа с "Ролан Гаррос". Это был мой первый день, когда мы перешли на траву. Весь день мы тренировались. Пришлось провести даже два занятия, а вечером мы пошли в ресторанчик и в маленьком кругу хорошо посидели и отпраздновали.
— У вас есть особые пристрастия в еде? Вы соблюдаете жесткий режим, какую-то диету или позволяете себе что-то лишнее?
— Нет, жесткого режима у меня нет. Я, конечно, люблю разную кухню — китайскую, японскую, ну и нашу, русскую.
— Вас не раздражает, что журналисты после матча не дают вам отдохнуть, без конца задавая вопросы?
— Все теннисисты по-разному относятся к таким вещам. Кто-то не хочет давать интервью во время турниров из-за суеверия, а кому-то беседы с прессой действительно мешают расслабиться и отдохнуть. У меня проблем с этим нет. Общение с журналистами — это часть моей работы. Я сама выбрала этот путь и не собираюсь жаловаться.