Морозов был предельно краток
ЗЕНИТ — СОКОЛ — 1:1
Эта послематчевая пресс-конференция оказалась, пожалуй, самой короткой из всех, когда-либо проводившихся на стадионе "Петровский".
Александр Корешков, главный тренер "Сокола":
— Меня немножко удивили перепады в нашей игре, например у Низовцева. Непродуктивно действовали форварды. Я удовлетворен результатом, но не содержанием игры, хотя были у нас подходы к реализации моментов, в частности, в первом тайме. Наша команда проявила характер, старалась спасти игру, и это в общем-то удалось.
— Все ли игроки выполнили ваши задания?
— Крайние полузащитники не справились со своими функциями, не угрожали реально соперникам. Очень мало было фланговых проходов. Я очень недоволен игрой Федькова и Мусина.
— Недавно Павел Садырин заметил, что армейские "сборники" Семак и Попов вернулись из сборной какими-то не такими. Может быть, этим объясняется и слабая игра Федькова?
— Возможно. Как попал Андрей в сборную, так и стал играть хуже. Какой-то синдром самоуспокоенности, что ли, хотя особой игровой практики он в сборной не имел. В перерыве чемпионата "Сокол" весьма продуктивно провел сбор в Кисловодске, а Федькова, естественно, там не было. Наверное, и это как-то повлияло.
— А нет ли вообще в вашей команде подобного синдрома? Дескать, главную задачу выполнили, за выживание в высшем дивизионе бороться не придется, все нормально…
— Нечто подобное прослеживалось перед игрой с "Торпедо". И такое настроение пресечь не удалось. Произошла сильная встряска. Игрокам надо понять, что каждая игра в высшем дивизионе — решающая, можно сказать, кубковая. В первом дивизионе многое можно подправить, а в высшем все гораздо сложнее. Очень трудно наверстывать, когда на тебя давят и сверху, и снизу.
Юрий Морозов, главный тренер "Зенита", оценку игры своей команды делать не стал. А на единственный вопрос: "Чем была вызвана замена Андрея Аршавина?", Юрий Андреевич ответил так:
— Он устал.