Мнения пилотов после гонки
Михаэль Шумахер:
"Вплоть до последней остановки машина шла идеально и я легко удерживал отрыв от Хаккинена. Но, к сожалению, мой последний набор покрышек оказался "с брачком". Начались сильные вибрации, и я подумал, что одна из шин расслаивается. Мне пришлось скинуть скорость, особенно на прямых, поскольку я боялся, что покрышка просто-напросто взорвется. Мы даже обсуждали по радио возможность еще одной остановки в боксах, но вибрация не усиливалась, и я продолжил гонку. Мне очень жаль Мику, я был потрясен, когда увидел, что он сошел с дистанции. Я не люблю выигрывать таким способом, но нечто похожее случалось и со мной".
Хуан-Пабло Монтойя:
"Это было очень захватывающее зрелище. Первые четыре гонки сложились для меня тяжело. В каких-то из них мы были конкурентоспособны, в каких-то — не очень. В Испании, будучи на квалификации двенадцатым, я не рассчитывал оказаться на подиуме. Старт мне удался, и я смог выиграть несколько мест, а затем в течение гонки мне надо было лишь не ошибаться. Трекшн-контроль мне пригодился лишь на старте, а затем я предпочел обходиться без него. Я удивился, когда узнал, что Ральф сошел, поэтому ближе к финишу стал ехать осторожнее. В отличие от Имолы, "Феррари" и "Макларен" выглядели на голову выше нас, поэтому нам еще предстоит много работы".
Жак Вильнев:
"Я счастлив за команду, которая последние три года работала на пределе. Учитывая ужасное начало сезона, действительно здорово оказаться сейчас на подиуме. Быстрее ехать сегодня было невозможно. Машина управлялась с трудом, но, судя по всему, такие проблемы были не только у нас. Конечно, третье место - настоящее везение, однако не стоит забывать, как классно сработали наши механики на пит-стопе, когда я смог опередить Трулли. Увидев в конце гонки припаркованную к обочине машину Хаккинена, я судорожно старался вспомнить, сколько раз он меня обогнал на круг и смогу ли я в итоге подняться выше него".
Дэвид Култхард:
"Я готовился запустить двигатель перед стартом прогревочного круга, когда обнаружил, что не в состоянии тронуться с места. Мы пока не изучили эту ситуацию, но, судя по всему, виновата электроника, давшая сбой. На этом мои неприятности не закончились. Мало того, что я должен был начать гонку с последнего ряда, так еще и после столкновения с Бернольди вынужден был заезжать на пит-лейн для смены переднего обтекателя. Я был так расстроен всем случившимся, что хотел бросить болид на обочине и идти домой, но в итоге мне удалось все-таки получить два очка, которые могут очень пригодиться в конце сезона".
Мика Хаккинен:
"Естественно, я крайне разочарован итогами "Гран-при", которые неутешительны не только для меня, но и для всей команды. Когда вдруг начались эти проблемы с двигателем, я просто не мог поверить в случившееся, поскольку машина казалась очень надежной. Я пробовал доехать накатом, но увы. Мне еще предстояло совершить подъем, прежде чем проехать под клетчатым флагом, а в такой ситуации это было нереально. Трудно передать словами, что я чувствую. Думаю, было бы неплохо повесить в нашем моторхоуме боксерскую грушу, чтобы вымещать на ней свой гнев".
Рубенс Баррикелло:
"Думается, причина моей преждевременной остановки была в поломке правой задней подвески. Проходя седьмой поворот, я начал тормозить и тут внезапно потерял контроль над машиной, в результате чего вылетел с трассы. Моя первая мысль была о том, что произошел обыкновенный прокол. Поэтому я отправился в боксы для смены резины. Но и после этого автомобиль вел себя довольно странно. Мне ничего не оставалось делать, как прекратить борьбу. Учитывая, что Хаккинен на последнем круге сошел с дистанции, а Михаэль имел серьезные проблемы, я потерял прекрасную возможность выиграть свой второй "Гран-при".