А кассирша ответит: бюджета нет!
Судьба нижегородского "Локомотива" продолжает оставаться неопределенной, и до сих пор не было ясно, поедет ли команда на заключительный сбор перед первенством страны.
Еще месяц назад руководство футбольного клуба разослало письма в адрес первых лиц города, области и Горьковской железной дороги с предложением войти в число акционеров "Локомотива". Ответов не последовало. Правда, мэр Нижнего Юрий Лебедев оповестил местные СМИ, что администрация города изучает вопрос о приобретении контрольного пакета акций "Локомотива", но за прошедший месяц никаких конкретных шагов в этом направлении сделано не было.
"Локомотив" же до 3 марта находился на сборах в Сочи, а затем игроки были распущены по домам. Когда они вновь соберутся вместе, сегодня не может сказать никто, даже президент клуба Валерий Овчинников. Денег на продолжение сборов нет. Прояснить дальнейшую судьбу команды не у кого: губернатор области уже третью неделю находится в Москве в больнице, мэр — в заграничной командировке.
Вопрос Валерию Овчинникову:
— Что вы намерены делать в этой ситуации?
— Сейчас еду в Москву решать вопросы по игрокам. Я не должен обманывать людей. Если мы не будем заключать с ними контракты, то им надо трудоустраиваться в другие клубы.
— В Нижнем вовсю ходят слухи, что "Локомотив" снимается с чемпионата и его место займет саранская "Светотехника".
— Мы сниматься не будем. Мы зовемся "Локомотив" (Нижний Новгород), то есть представляем город, и пусть именно власти города сами объявят, что Нижний не в состоянии содержать команду первого дивизиона. Пока же официально нам это никто не говорил.
Действительно, автору этих строк также доводилось не раз беседовать с губернатором области Иваном Скляровым и с мэром города Юрием Лебедевым о судьбе "Локомотива", и никто из них ни разу не сказал, что футбольный клуб городу не нужен. Наоборот, каждый из руководителей пытался убедить, что именно он спасет репутацию города в большом футболе. Однако от слов до дела дистанция оказалась огромной. Не исключено, что "Локомотиву" все же помогут, однако произойдет это, как сказал один начальник, "когда наступит лето", то есть в тот момент, когда помогать уже будет некому.