Ирисметов покидал раздевалку в слезах

news

Понятно, настроение после матча у баварцев и спартаковцев было прямо противоположным: первые раздавали интервью направо и налево, а вторые выглядели буквально убитыми.

Немцы первыми потянулись из раздевалок к выходу. "Очень рад, что мы добились этой победы, - заявил вратарь "Баварии" Оливер Кан, который провел встречу просто превосходно, отразив несколько опаснейших ударов в исполнении спартаковцев. - Эта игра, несмотря на счет, оказалась для нас гораздо более тяжелой, чем встреча недельной давности. Во-первых, просто ужасным было поле. Ну, и, во-вторых, сами спартаковцы смотрелись сильнее, чем в мюнхенской игре. Если бы они забили, кто знает, как бы все сложилось. Поэтому я рад".

Весьма доволен был и президент "Баварии" - "Кайзер" Франц Бекенбауэр. "Не исключено, что эта игра была лучшей для нас в нынешнем цикле Лиги чемпионов, - заявил знаменитый немец. - Но, уверяю, у нас еще будут матчи не хуже этого. Мы способны играть еще сильнее. Что касается "Спартака", то он сам осложнил себе борьбу за выход из группы. Как ни печально, это прозвучит для российских болельщиков, но шансов у москвичей на то, чтобы пробиться в 1/4 финала, теперь осталось немного".

Герой же матча Мехмет Шолль оказался на редкость немногословным: "Неважно, что именно я забил эти два мяча. Главное, что мы победили. Тем более приятно, что победили в таких погодных условиях. Извините, это все - я очень сильно устал". Коллега Шолля Торстен Финк оказался гораздо разговорчивее и в течение почти 15 минут отвечал на вопросы журналистов. Немец был очень доволен исходом встречи, учитывая в частности то обстоятельство, что в центре поля ему противостоял не кто-нибудь, а капитан "Спартака" Егор Титов: "Приятно познакомиться с таким игроком, как Егор, - заявил Финк. - Приятно играть против него, а еще приятнее выигрывать".

Практически все футболисты "Спартака" отказались общаться - их чувства можно было понять. Последним из москвичей раздевалку покинул Ирисметов. На форварда было страшно смотреть - он просто рыдал от отчаяния. Не замечая никого - ни насевших на Жафара журналистов, ни вездесущих любителей автографов, он медленно прошел к спартаковскому автобусу. Единственным из спартаковцев, кто не отказался прокомментировать игру, стал македонец Митревски: "Понятно, что я недоволен. Но вместе с тем не могу сказать, что мы играли плохо. Шансы у нас еще есть. Будем бороться".

Новости. Архив