Нигматуллин подсказывал партнерам по-итальянски
На протяжении всей встречи голкипер нашей сборной демонстрировал уверенную игру. При этом ему удавалось действовать по-эстетски.
— Не каждый день выпадает шанс сыграть с действующими чемпионами мира и Европы на их поле в присутствии восьмидесяти тысяч зрителей, — говорит Нигматуллин. - Вкупе с тем, что я успел соскучиться по серьезному футболу, поймал в матче кураж.
— Показалось, в некоторых моментах вы умышленно играли на публику?
— На самом деле я действовал в рамках данного эпизода. Когда соперник наносит удар, времени на обдумывание нет. Принимаешь то решение, которое ты отрабатывал на тренировках. Может, когда получаешь удовольствие от матча, со стороны кажется, что все происходит легко и красиво.
— Подобное состояние часто удается поймать?
— Обычно это происходит в играх за сборную и в Лиге чемпионов. В российском же чемпионате накал и напряжение не те.
— Какой эпизод из прошедшего матча вам доставил наибольшее удовольствие?
— От любого отраженного мяча я получил удовольствие. Самым же сложным оказался последний момент во встрече у французов, когда Анри убежал один на один.
— По ходу всего поединка на стадионе стоял невероятный шум. Вам удавалось докричаться до партнеров?
— Когда игра проходила в нашей штрафной площади, ребята меня слышали. Но кричать приходилось очень много. Правда, иногда дело доходило до курьезного. В пылу борьбы я незаметно для себя переходил на итальянский язык. Онопко мне что-то отвечал по-испански.
— В двух последних матчах вы пропустили три мяча. Тяжело было настроиться на французов, когда мало кто верил, что не пропустим?
— При всем уважении к Ирландии и тем более к Эстонии соперник на этот раз у нас был более чем грозный. Мы понимали, что нас ждет. Для нас чем сильнее противник, тем лучше мы настраиваемся. Я не сомневался в нашем настрое. Единственное, были сомнения: а выстоим ли мы против одиннадцати звезд мирового футбола? По окончании матча я получил огромное моральное удовлетворение, хотя очков и премиальных нам не полагалось.