Андрей Кириленко: Себе–«Ауди», а жене–«Порше»

null
news
 

Автомобиль моей мечты

 Российская «звезда» НБА Андрей Кириленко – автомобилист-однолюб. Уже три года он за рулем. И все это время передвигался в основном на машинах марки «Ауди». Когда год назад спортсмен переехал работать по контракту в американскую «Юта Джаз», то сразу приобрел для себя новенькую модель Audi A Road. А своей супруге Марии преподнес обожаемый ею Porsche. Специально для читателей «Советского спорта» чета Кириленко раскрыла тайны влюбленности в свои автомобили.

– Я давно люблю «Ауди». Последнее мое приобретение в народе называется «вседорожник». Это машина – универсал. Прежде всего она мне нравится размерами: я и сам туда помещаюсь, и все, что нужно, запихнуть могу. А по движению она ничуть не уступает более компактным скоростным автомобилям.

– Обычно VIP-персоны предпочитают «Мерседес»…

– «Мерседес» мне тоже нравится. Кстати, для российских «проблемных» трасс именно «немец» наиболее оптимален, на мой взгляд. Но поскольку сам я сейчас живу и работаю в Америке, то могу себе позволить ездить на той машине, которая мне наиболее по душе. В Штатах ведь абсолютно идеальные дороги.

Рассказывает супруга спортсмена Мария Лопатова:

– С детства восхищаюсь «Порше 911». Правда, сейчас у меня 996-я модель. Считаю, что это самая стильная и самая красивая машина в мире. Даже «Феррари» не такая шикарная, на мой взгляд. Поэтому, когда мы приехали в Штаты и Андрей спросил у меня, какую машину я хочу, честно ответила: «Порше». Он сказал, что, если сам в нее поместится, тогда купит. Попробовал и поместился туда прекрасно. Хотя на вид мой «Поршик» довольно компактен.

– Андрей, вы разделяете восторги супруги по поводу машины?

Андрей: Я согласен с тем, что «Порш» – скоростной красавец. Но для меня в машине главное комфорт. А по этому показателю «Ауди» все равно нет равных.

Мария: Те, кто в спортивных авто не особо разбираются, думают, что у «Порше» не очень удобный салон. Жесткий, маловместительный. Но на деле это не так. Просто «Порше» – это произведение искусства. А значит – машина «не для всех». Вот «Ауди» – другое дело. Простая, очень комфортная, хозяйственная машина. В которой действительно все помещается: и коляска, и ребенок.

– У какого из автомобилей выше степень безопасности?

Мария: Да, у обоих примерно одинаковая. Конечно, если двигаться со скоростью 300 км в час, шансы любого авто на безопасность резко сократятся. Правда, в Америке люди в основной своей массе – законопослушные. Там все ездят в соответствии с правилами.

Андрей: Кстати, я не очень люблю быструю езду. Даже Машка иногда ругается, что слишком тихо еду. Хотя сама водит по настроению: то быстро, то умеренно. А потом, в Штатах тише едешь – богаче будешь. Лично я, заплатив однажды за свое лихачество штраф в $300, больше не стремлюсь прокатиться «с ветерком». 

– Андрей, вы любите «заниматься машиной», чинить ее, возиться в моторе?

– Нет, я вообще не понимаю в этом ничего. Считаю, если машина сломалась, лучше отдать ее специалисту и он починит.

– Кто из вас более опытный водитель?

Андрей: Жена, она за рулем – 12 лет, а я – 3 года. Однако авторитетно заявляю, что Маня водить машину не умеет. Особенно по сравнению со мной.

Мария: Да, как большинство мужчин, Андрей убежден, что женщины хуже водят машину, чем они. Но мы-то с вами понимаем, что это просто мужской предрассудок…

Технические характеристики Audi a road 2,7 T

ДВИГАТЕЛЬ

6-цилиндровый v-образный бензиновый  двигатель, два турбонагнетателя с охлаждением наддувочного воздуха, пятиклапанная техника, два верхних распредвала (DOHC), впускные распредвалы с гидравлической регулировкой.

Рабочий объем куб.см

2671

Мощность кВт (л.с.) при мин

184 (250)/ 5800

Макс. крутящий момент,

Нм при об/мин

350 / 1800 – 4500

Привод

постоянный на все колеса

Коробка передач

6-ступенчатая, полностью синхронизированная.

ПОДВЕСКА

Передний мост

амортизационная стойка  с пневматической подвеской с телескопическим газонаполненным амортизатором, буферная пружина растяжения.

Задний мост

с независимой подвеской  на сдвоенных поперечных рычагах, стабилизатор, амортизационная стойка с пневматической подвеской с пневматическим демпфированием в зависимости от нагрузки.

Тормозная система

с двухконтурным приводом,  с диагональным распределением, противоблокировочное устройство ABS с электронным распределением тормозных сил EBV, усилитель тормозного привода, дисковые тормозные механизмы впереди и сзади, впереди с проточной вентиляцией.

Колеса

алюминиевые литые 7,5 J х 17.

Размер шин

225 / 55 R 17 W.

Снаряженная масса, кг

1795

Полная масса, кг

2425

Объем багажника, л

 455 / 1590

Объем бака, л

 70

Максимальная скорость, км/ч

 236

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

7,4

Бензин

неэтилированный 95 ROZ

РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

в городе, л

18

вне города, л

9,8

в целом, л

12,8

ЦЕНА, $

от 52 тыс.

Технические характеристики «Порше-911 Каррера» (996)

Число мест

2+2.

ДВИГАТЕЛЬ

шестицилиндровый оппозитный,  с распределенным впрыском, , изменяемыми фазами газораспределения, четырьмя клапанами на цилиндр, жидкостным охлаждением, расположен сзади продольно.

Рабочий объем, куб см

3387.

Мощность, кВт/ л.с при об/мин.

 221(300)/6800

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин.

 350/4600

Привод

на задние колеса  с межколесным дифференциалом повышенного трения и отключаемым трэкшн-контролем.

Коробка передач

механическая шестиступенчатая

ПОДВЕСКА

независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках.

Передняя

типа «Мак-Ферсон».

Задняя

 многорычажная («мульти-линк»).

Тормозная система

с вакуумным усилителем  и АБС, гидравлические  дисковые вентилируемые  и перфорированные  с четырехпоршневыми скобами.

Рулевое управление

реечное с гидроусилителем.

Размер шин

спереди

205/50R17(225/40R18),

сзади

255/40R17(265/35R18).

Снаряженная масса, кг

1320

Полная масса, кг

1720

Объем багажника, л

130

Объем бака, л

64

Максимальная скорость, км/ч

280

Разгон с места до 100 км/ч, с

5,2

Топливо

неэтилированный бензин АИ-98, допускается АИ-95.

РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

загородный цикл

8,5

городской цикл

17,2

ЦЕНА, $

60 тыс.

Новости. Архив