«Цезарь и Клеопатра». Такой рекламы букмекера на Супербоуле еще не было
Для продвижения своего бренда на Супербоуле букмекер заручился поддержкой многочисленных суперзвезд. В рекламной кампании под кодовым названием «Цезарь и Клеопатра» примут участие комик Джей Би Смув, оскароносная актриса Холли Берри и легендарная для американского футбола спортивная династия Мэннингов.
Все подробности приводит наше партнерское издание «Плеймейкер».
Помимо 30-секундного рекламного блока во второй четверти матча еще два ролика от Caesars будут показаны в субботу. Образ Берри-Клеопатры используют во время Puppy Bowl (пародирующее Супербоул шоу с участием щенков), а Мэннинги расскажут о важности ответственной игры.
Директор по маркетингу Caesars Шэрон Оттерман заявила: «Мы рады представить очередной эпизод нашей культовой кампании. Надеемся, видео с Цезарем и Клео станет темой для обсуждения в понедельник после игры».
Букмекер запустил специальную линию ставок на матч, включающую в себя уникальные типы пари на Супербоул.
«Супербоул — мегасобытие для беттеров. Поэтому мы предлагаем самый широкий спектр ставок во время игры, — отметил руководитель спортивного отдела Caesars Кен Фукс. — Каждый найдет для себя что-то интересное. И повысит удовольствие от просмотра матча».
Добавим, что образы Цезаря и Клеопатры не первый раз используются для продвижения Caesars. Императора Рима традиционно играет Джей Би Смув, а царицу Египта – Холли Берри. Например, в минувшем ноябре вышел такой ролик с их участием.