Александр Хорошилов: Помимо горных лыж люблю читать и играть на гитаре
Сегодня в ТАСС состоялась пресс-конференция с участием первого за последние 34 года российского горнолыжника, завоевавшего золотые медали этапа Кубка мира по горным лыжам Александра Хорошилова. Также на ней выступал президент Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России, в прошлом известный спортсмен, Леонид Мельников. После официальной части мероприятия Александр согласился дать небольшое интервью корреспонденту SOVSPORT.RU Владиславу Уткину.
- Александр, наверняка, после вашей победы на ваши аккаунты в социальных сетях пришла целая тонна сообщений с поздравлениями? Как вы разбирались с ними?
- Очень много поздравлений мне пришло в Viber. В социальных сетях, кроме Instagram`a, меня нет. Но я в курсе, что в интернете уже создан целый фан-клуб в мою честь, где числится около семи тысяч участников.
- Чем вы увлекаетесь в своей жизни помимо горных лыж? Много ли времени в вашей жизни остается на увлечения, не связанные со спортом?
- Вы знаете, на самом деле, времени у меня не очень много времени на что-то другое кроме спорта, так как именно он является моим основным видом деятельности. Если говорить об увлечениях, то люблю читать книги или, например, сидеть в Интернете.
- Книги, наверняка, читаете в переездах?
- Да, в основном, именно в переездах. когда нахожусь дома, то люблю поиграть на гитаре. Когда-то меня научил этому отец. Теперь я играю дома вместе с ним.
- Играете на электрогитаре или на акустике?
- Да на всем. Дома есть и электрогитара, и акустическая. Играю для себя, иногда вместе с отцом. Нет такого, чтобы играл с кем-то еще. Правда, петь вот боюсь (улыбается). Слон в детстве изрядно потоптался по моему уху. Поэтому, пока что я только играю.
- В Национальной Хоккейной Лиге, в контрактах хоккеистов, зачастую бывает прописан пункт, по которому им запрещается заниматься какими-либо экстремальными видами спорта. Есть ли у вас нечто подобное?
- Как такового, пункта в контрактах у нас нет. Есть перечень не рекомендованных занятий. Делая что-то экстремальное вне своего рода деятельности, ты подвергаешь опасности не только себя, но и всю систему, которая строится для тебя. Поэтому, когда ты получаешь травму вне твоего рода занятий - это довольно глупо. Единственное, что могу припомнить - это когда нашу команду пару лет назад повезли на прыжки с парашютом. Правда, с парашютом прыгал только наш тренер. Остальные прыгали без него (улыбается).
- У вас есть целых три образования - педагогическое, юридическое и экономическое. Насколько тяжело было совмещать карьеру горнолыжника и учебу?
- Очень тяжело (улыбается). Но у меня жена - юрист, поэтому, юридическое мне легче давалось.