Серена Уильямс: Люблю играть против Марии. Но сейчас не могу – очень больно
Не успели мы порадоваться успеху Дарьи Касаткиной, как пришла радость откуда не ждали – Мария Шарапова, досрочно выходит в финальную восьмерку.
«ЭТО ТРУДНОЕ РЕШЕНИЕ…»
23-кратная чемпионка турниров «Большого шлема» пришла на пресс-конференцию вся в черном: черный топ, черные тайтсы. Кепку на глаза натягивать не стала, как иногда делает Федерер после обидных поражений. Она сидела прямо, глядела открыто и лишь руки в массивных дорогих часах, спрятанные под столом, говорили о том, что не все мы знаем про Серену и возможно никогда не узнаем.
– Я вынуждена сняться потому что у меня проблемы с pec muscles, – тут Серена показала на брюшной пояс ниже груди. – Первый раз я почувствовала дискомфорт в матче с Гергес, поэтому на свой парный матч я попыталась по-разному тейповать мышцу, но ничего не получилось. Подавать я не могу – очень больно, а без подачи играть трудно.
– Вы первый раз в жизни снялись с «Большого шлема»...
– Да, это трудное решение, потому что я люблю играть против Марии. Этот тот матч, который я готова сыграть в любой момент. Ее игра так хорошо ложится на мою. Трудно и потому что я стольким пожертвовала, чтобы оказаться здесь. Я обещала себе и своему тренеру, что если я не чувствую себя хотя бы на 50%, то наверное мне не стоит играть. Физически я просто не могу сейчас подавать
«УИМБЛДОН ЗАВИСИТ ОТ ВРАЧЕЙ»
– Есть ли шанс увидеть вас на Уимблдоне?
– Я останусь на пару дней в Париже и сделаю МРТ, посмотрим, что скажут врачи. Я не знаю еще, что ожидать, потому что это новая травма, какой у меня никогда не было, а у меня были все возможные.
– С какими чувствами вы покидаете «Ролан Гаррос»?
– Я необыкновенно довольна своей игрой на своем первом «Большом шлеме» после возвращения и чувствую, что моя форма будет лишь улучшаться и улучшаться. Надеюсь, что я вернусь на корт на своих самых любимых турнирах, которые жду впереди, надеюсь, что я поправлюсь и смогу на них выступить.