НХЛ одобрило нанесение рекламы на форму игроков
На Кубке мира 2016 года реклама располагалась в виде нашивок на плечах свитеров хоккеистов.
Национальная хоккейная лига разрешила клубам размещать рекламу на свитерах игроков.
Как сообщает Sportico, изменения вступят в силу с сезона-2022/23. Совет директоров НХЛ единогласно одобрил рекламную политику и отправил свой меморандум клубам лиги. Теперь команды могут начать переговоры с потенциальными спонсорами.
Отмечается, что на свитер хоккеиста можно будет наносить лишь маленькие логотипы в ограниченном количестве. По размеру они должны соответствовать прямоугольнику 7,62 на 8,89 см. В минувшем сезоне НХЛ разрешила клубам лиги размещать рекламу на шлемах.
Новый регулярный чемпионат НХЛ стартует 12 октября.